Студенты института гуманитарных наук Полина Сержанова, Димитрий Шерозия и Александра Ягодина стали победителями отборочного этапа и получили возможность разработать полноценные развивающие курсы и представить их в финале конкурса от Сбер образования «Давай научим!».
В конкурсе приняло участие 174 работы от студентов и аспирантов из 26 регионов России.
Созданный мной курс получил название «Компьютер не кусается: базовые навыки работы с ПК», он рассчитан на людей 60−80 лет, испытывающих трудности в освоении компьютерных технологий. По забавному совпадению тема пришла на ум сама собой после звонка моей бабушки с просьбой помочь и объяснить. В планах — дальнейшее участие в конкурсе и развитие проекта как минимум в формате онлайн-курса; план-максимум — создание очного «класса», в котором «слушатели» курса сразу же закрепляют полученные знания и навыки на практике, а также получают оперативную помощь и ответы на любые вопросы. — Александра Ягодина
Я разработала концепцию курса по финансовой грамотности на тему: «Как совершать покупки выгодно?». Это курс предназначен для учеников в возрасте от 14 до 18 лет. На мой взгляд, каждый человек хочет уметь грамотно распоряжаться своими финансами и совершать покупки с выгодой. А школьники старшего подросткового возраста уже совершают в этот период самостоятельные покупки и большинство из них имеют карманные деньги на свои нужды или же хранят деньги на банковской карте. В приоритетах одержать победу на конкурсе «Давай научим», загрузить курс на маркетплейс и в дальнейшем использовать при организации внеурочной деятельности в школе по изучению финансовой грамотности для подростков. — Полина Сержанова
Как сообщает Sber press, в рамках конкурса учащиеся российских вузов представили концепции образовательных курсов по тематике навыков XXI века (цифровые компетенции, финансовая грамотность и гибкие навыки) и ESG (экология, социальная ответственность, корпоративное управление). Жюри оценивало проекты с точки зрения оригинальности, актуальности и соответствия теме, также учитывались качество планирования ресурсов для создания курсов, целевые аудитории и стратегии их развития.