Top.Mail.Ru

Студенты ИЕСТ предложили решение кейсов городских социогуманитарных практик

22 октября в представительском корпусе Московского городского педагогического университета прошел Фестиваль взаиморазвития городских социально-гуманитарных практик университета.

На проектно-обучающем интенсиве участникам-студентам были предложены задачи, основанные на реальных, нерешенных проблемах, вставших перед разработчиками и реализаторами университетских городских социально-гуманитарных практик — Серебряный университет, портал Prizma, волонтерский проект «Доброконф», маркетплейс «Школа авторов», музейный телеграмм-бот и других.

Вместе с представителями этих практик и экспертами университета студенты смогли поучаствовать в решении реальных задач с перспективой выстраивания дальнейшего сотрудничества в рамках представленных практик.

Институт естествознания и спортивных технологий был представлен командой обучающихся направления «Реклама и связи с общественностью». Четверокурсницы Агния Архипова, Анна Барышева и третьекурсницы Лусинэ Арутюнян и Елизавета Новикова поучаствовали в решении кейса маркетплейса.

Участники в условиях ограниченного времени должны были решить одну из проблем, требующую нового, свежего взгляда, и представить свой креатив жюри. За час девушки проанализировали целевую аудиторию проекта, разработали новое позиционирование и программу продвижения продукта, сверстали контент-план для посевов в медиапространстве и успешно защитили разработанную тактику действий перед членами жюри.

Фото: МГПУ



Студентка МГПУ стала победителем конкурса «Твой Ход в науку»


23 декабря 2024 г.


Студентка института иностранных языков Ольга Гаптарь заняла первое место во Всероссийском студенческом проекте с исследованием «Граффити как средство самовыражения и социализации молодежи: потенциал и перспективы»

Вадим Ковригин: «черный маркетинг» обманывает клиентов хуже обвеса и обсчета


23 декабря 2024 г.


Заместитель директора института экономики, управления и права МГПУ рассказал, как магазины заставляют нас делать необдуманные покупки