В Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого завершился Всероссийский конкурс-форум студенческих коммуникационных проектов «Инженеры смыслов».
Московский городской представляли обучающиеся программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» Дарья Зимарева, Герман Ковалкин, Андрей Котельников, Ольга Ляпидевская и их руководитель Дмитрий Дзигуа.
Команда ИЕСТ участвовала в номинации «Лучшая практическая работа» с двумя проектами — студенческим бренд-медиа MCUniverse и спортивно-развлекательным ивентом «Рыцари футбольного стола». Итог — первое и третье место соответственно.
При защите визитного проекта «Рекламы и связей с общественностью» — бренд-медиа MCUniverse — обучающиеся подсветили двухлетнюю работу редакции по увеличению паблицитного капитала направления, формированию положительного имиджа в глазах целевых групп и отстройки от конкурентов посредством функционирования ресурса.
В кейсе содержалось описание концепции проекта, бренд-образа, используемых каналов и инструментов, рабочий процесс редакции, результаты, приведены примеры коллабораций с миллионными сообществами во «ВКонтакте».
В ходе презентации турнира «Рыцари футбольного стола», реализуемого по запросу ФК и РК «Локомотив» с целью их популяризации, студенты представили пятилетнюю историю мероприятия, стратегию, тактику, обосновали выбор используемых инструментов и наличие креативной — рыцарской — концепции, поделились количественными и качественными результатами.
Среди положительных эффектов для заказчика и университета — формирование внутренней фанатской ячейки, повышение лояльности резидентов вуза к «Локомотиву», расширение сотрудничества клубов и МГПУ, сплочение студенческой аудитории и отработка профессиональных навыков обучающихся-организаторов.В рамках фестиваля команда ИЕСТ победила в игре «Арт-инжиниринг» от креативного директора коммуникационного агентства MyGribs Аси Бакун. Участникам было предложено за 20 минут разработать спецпроект для повышения узнаваемости питерского общественного пространства-фудхолла «Фабрика» среди горожан.
В кейсе требовались описание идеи и целевых групп, указание сроков, бюджета и обоснование решения. Команда MCUniverse предложила концепцию мультимедийного корпоративного издания «Фабричная газета», разработала примерное содержание, рубрикатор, смету, расписала целесообразность задумки и социальную пользу.
Студенты выиграли приглашения на стажировки в компаниях-партнерах — коммуникационных агентствах ICU, REDLINE, «Интериум», Agency FPR, «PR-партнёр». Дмитрий Дзигуа был награжден дипломом за подготовку команды к конкурсу.Всего на фестиваль поступило 50 работ, 20 из них вошли в шорт-лист. Конкурс-форум «Инженеры смыслов» проводится при поддержке РАСО, АПСО, АКМР и АКОС.
Фото: РиСО МГПУ | Оргкомитет конкурса «Инженеры смыслов»