Top.Mail.Ru

Студенты ИЕСТ победили на всероссийском коммуникационном фестивале

В Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого завершился Всероссийский конкурс-форум студенческих коммуникационных проектов «Инженеры смыслов».

Московский городской представляли обучающиеся программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» Дарья Зимарева, Герман Ковалкин, Андрей Котельников, Ольга Ляпидевская и их руководитель Дмитрий Дзигуа.

Команда ИЕСТ участвовала в номинации «Лучшая практическая работа» с двумя проектами — студенческим бренд-медиа MCUniverse и спортивно-развлекательным ивентом «Рыцари футбольного стола». Итог — первое и третье место соответственно.

При защите визитного проекта «Рекламы и связей с общественностью» — бренд-медиа MCUniverse — обучающиеся подсветили двухлетнюю работу редакции по увеличению паблицитного капитала направления, формированию положительного имиджа в глазах целевых групп и отстройки от конкурентов посредством функционирования ресурса.

В кейсе содержалось описание концепции проекта, бренд-образа, используемых каналов и инструментов, рабочий процесс редакции, результаты, приведены примеры коллабораций с миллионными сообществами во «ВКонтакте».

В ходе презентации турнира «Рыцари футбольного стола», реализуемого по запросу ФК и РК «Локомотив» с целью их популяризации, студенты представили пятилетнюю историю мероприятия, стратегию, тактику, обосновали выбор используемых инструментов и наличие креативной — рыцарской — концепции, поделились количественными и качественными результатами.

IMG_9498
IMG_9154
IMG_9497
Среди положительных эффектов для заказчика и университета — формирование внутренней фанатской ячейки, повышение лояльности резидентов вуза к «Локомотиву», расширение сотрудничества клубов и МГПУ, сплочение студенческой аудитории и отработка профессиональных навыков обучающихся-организаторов.

В рамках фестиваля команда ИЕСТ победила в игре «Арт-инжиниринг» от креативного директора коммуникационного агентства MyGribs Аси Бакун. Участникам было предложено за 20 минут разработать спецпроект для повышения узнаваемости питерского общественного пространства-фудхолла «Фабрика» среди горожан.

В кейсе требовались описание идеи и целевых групп, указание сроков, бюджета и обоснование решения. Команда MCUniverse предложила концепцию мультимедийного корпоративного издания «Фабричная газета», разработала примерное содержание, рубрикатор, смету, расписала целесообразность задумки и социальную пользу.

IMG_9501
IMG_9499
IMG_9500
Студенты выиграли приглашения на стажировки в компаниях-партнерах — коммуникационных агентствах ICU, REDLINE, «Интериум», Agency FPR, «PR-партнёр». Дмитрий Дзигуа был награжден дипломом за подготовку команды к конкурсу.

Всего на фестиваль поступило 50 работ, 20 из них вошли в шорт-лист. Конкурс-форум «Инженеры смыслов» проводится при поддержке РАСО, АПСО, АКМР и АКОС.

Фото: РиСО МГПУ | Оргкомитет конкурса «Инженеры смыслов»



Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»