Top.Mail.Ru

Студенты французского отделения о своей летней педагогической практике

Осень — время подводить итоги летней педагогической практики студентов третьего курса направления «Педагогическое образование». Студенты профиля «Французский язык» успешно работали вожатыми в пришкольных, оздоровительных лагерях, организациях дополнительного образования города Москвы и МО. Своим опытом и впечатлениями они поделились с нами.

Сыроватская Ирина и Фомина Александра проходили практику в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении города Москвы «Воробьевы горы».

Ирина отмечает:

«Я безумно рада, что благодаря прохождению летней практики я смогла посвятить всю себя работе в месте, которое я очень люблю. Также я рада, что смогла попробовать себя в новой роли — роли наставника для вожатых и получить позитивные эмоции и заряд позитивной энергии, которого хватит на целый год. Это лето я буду вспоминать еще долго, ведь оно состоит из множества ярких и счастливых воспоминаний. Спасибо МГПУ за яркое лето с городским лагерем образовательного проекта „Профильная Четверть!“»

К ней присоединяется Александра:

«Летняя педагогическая практика стала для меня самым чудесным и ярким событием за последние несколько лет. Сказать, что я осталась в восторге — не сказать ничего. Я попала в невероятно сильный коллектив кураторов, педагогов, вожатых и просто неимоверно талантливых, креативных, амбициозных и искренних людей. Благодаря летней практике я нашла в себе множество скрытых умений, научилась работать с детьми разных возрастных групп, развила и усовершенствовала навыки, важные не только для меня, как для будущего педагога, но и как личности в целом. Я влюбилась в вожатство и проработала в состоянии полного удовлетворения до конца лета. Я выражаю огромную благодарность Образовательному проекту «Профильная четверть» и Московскому городскому педагогическому университету за возможность быть счастливой!

Сорокина Алёна и Бакерина Валентина проходили практику в ФГКУ «Клинический санаторий «Кратово» (ДОЛ «Купавна»). Алена:

«Мне понравилось работать с детьми и находиться в окружении такого количества энергичных и любознательных личностей. Я считаю, что мои навыки общения и организации деятельности значительно улучшились в процессе практики. У меня получилось завоевать авторитет у детей, чему я очень рада. Я была для них не только вожатым, но и другом, с которым они делились своими проблемами. Я старалась быть примером для детей и считаю, что у меня это хорошо получилось. Смена была наполнена большим количеством творческих и спортивных мероприятий, в процессе подготовки и проведения которых мне удалось улучшить свои коммуникативные и педагогические навыки».

Валентина:

«Я невероятно рада, что выбрала поездку в лагерь на смену, а не осталась в городе. Этот опыт позволил мне вырасти как личности и улучшить свои профессиональные навыки. Я очень благодарна организаторам со стороны лагеря за то, что устроили инструктивные сборы, где мы были в роле детей. Это позволило прочувствовать всю лагерную смену и общий дух лагеря. Благодаря этому уже на практике я знала, что и как делать, где у детей могут возникнуть сложности, как нам, вожатым, лучше подготовиться к тому или иному мероприятию. Мне попались чудесные дети, которые творили и придумывали практически все самостоятельно. Я не всегда была согласна, не всегда у них получалось хорошо, но они получали удовольствие от процесса, и я научилась отпускать мысли о результате.

Помимо этого, я в полной мере смогла проявить свои лидерские способности, и старший педагогический состав мне в этом помог. В кризисных ситуациях я смогла отстоять свое мнение и настоять на своих решениях, которые приняла исходя из теоретических знаний, полученных мной за время обучения. Я осталась довольна практикой и жду возможности повторить роль вожатой".

Романцова Анастасия поделилась итогами практики в АНО ДПО «Академия ТОП»:

«Практика не прошла бесследно, опыт работы с детьми в возрасте от 8 до 12 лет был ярким и полезным. В профильной организации мне удалось реализовать поставленные летней практикой задачи, организовывая досуг детей: мы ходили в музеи «Яндекс» и «Умный город» на ВДНХ, в Нескучный сад в Парк Горького, на детскую площадку, играли в игры в помещении и на улице, организовывали викторину и весёлые старты. Педагогические знания на теоретической основе с курсов педагогики нашего университета помогли найти выход из проблемных ситуаций, разрешить конфликты между детьми. Хотелось бы выразить благодарность и признательность директору филиала академии на Шаболовской Ершовой Марии Сергеевне за понимание, адекватность, лёгкость и юмор в общении, а также преподавателю академии Евгению Евгеньевичу за позитивный заряд и прекрасный пример общения с детьми младших возрастов.



Поздравления ноябрьским юбилярам


02 ноября 2024 г.


Ноябрь - последний месяц осени, самый пик первого семестра учебного года. Юбиляры ноября-сотрудники и преподаватели университета, успешно трудятся в наших подразделениях. Ветеранская организация поздравляет с юбилейными датами наших ветеранов.

Вебинар «Службы методического консалтинга» для учителей России


01 ноября 2024 г.


Преподаватель МГПУ Молчанова Мария выступила спикером на вебинаре по методике обучения языкам для учителей со всей страны