Команда Московского городского педагогического университета выиграла две награды XXII Межвузовского студенческого фестиваля молодых креаторов «Галерея рекламы» в Ростове-на-Дону.
МГПУ на интеллектуальном состязании в Донском государственном техническом университете представляли обучающиеся направления «Реклама и связи с общественностью» Виталия Макаренко, Дарья Епишина, Анна Барышева, Агния Архипова и их руководители — доцент Дмитрий Дзигуа и старший преподаватель ИЕСТ Антон Бородкин.
На Фестиваль было подано более 350 работ, их представили 268 участников. Оценка проводилась по 7 номинациям: «Коммуникационный проект», «Фирменный стиль», «Реклама в печатных СМИ и наружная реклама», «Видеореклама», «Аудиореклама», «Реклама в интернет», «Нестандартная реклама». Все работы разделили на две категории: социальная и коммерческая реклама.
Команда MCUniverse представила два проекта: продвижение фудшеринговой организации «Банк еды «Русь» и рекламный ролик Спортивного центра МГПУ. В обоих номинациях — «Коммуникационный проект» и «Видеореклама» — студентки выиграли серебро.«На фестиваль в Ростове мы поехали сразу после INверсии в Казани, и эмоционально это было непросто для всей команды. Но в итоге мы смогли поддержать друг друга, собраться с силами и показать хороший результат.
Командный дух, надежный тыл в виде преподавателей, умение быстро работать над ошибками — все это помогло нам взять серебряные награды", — поделилась впечатлениями Дарья Епишина.
В этом семестре обучающиеся направления «Реклама и связи с общественностью» уже успешно выступили на Всероссийском фестивале рекламы и PR «INверсия» в Казани.
Следить за новостями ИЕСТ можно в официальной группе института во «ВКонтакте». Подписывайтесь на сообщество направления «Реклама и связи с общественностью».
Фото: МГПУ | пресс-служба ДГТУ