Обучающиеся второго курса образовательной программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» Московского городского Агния Архипова, Маргарита Смурага и Валерия Улановская под руководством старшего преподавателя Антона Бородкина заняли третье место в SmartGame от Marketorium и сети гипермаркетов «Лента» в Санкт-Петербурге.
Интеллектуальное соревнование прошло в два этапа: с 15 по 24 мая состоялся онлайн-отбор, а 27 и 28 мая — финал, в который вышли 11 команд из 30. Перед конкурсантами стояла задача найти новые методы анализа целевой аудитории и способы их внедрения для решения проблемы оттока покупателей в гипермаркетах «Лента».
В первый день очного хакатона участники общались с экспертами, менторами и заказчиками, представляя им свои проекты. После коммуникационной сессии участники дорабатывали кейсы с учетом правок.
Во второй день студенты презентовали готовые идеи жюри. Специалисты высоко оценили аналитическую и исследовательскую работу, проведенную студентками института естествознания и спортивных технологий, и присудили им третье место.
«Маркетинг — это не совсем наш профиль. Признаться честно, мы не очень умеем считать, но, как показывает практика, еще ни одного студента направления «Реклама и связи с общественностью» это не остановило, поэтому мы откликнулись на предложение нашего преподавателя и приняли участие.
За несколько дней хакатона мы решили необычный кейс, пообщались с опытными маркетологами и получили много положительных эмоций и даже заняли третье место. Будем стараться принимать участвовать в таких мероприятиях и в дальнейшем", — прокомментировала Агния Архипова.
В этом году студенты направления «Реклама и связи с общественностью» успешно выступили на нескольких фестивалях в Санкт-Петербурге, Казани, Владимире и Красноярске.
Фото: пресс-служба Marketorium