Top.Mail.Ru

Студентка кафедры японского языка на международном форуме

Студентка кафедры японского языка Лаура Аветисян с 31 января по 3 февраля принимала участие в 3-м русско-японском студенческом онлайн-форуме «Monozukuri Engineer» Student Forum Theme: Let’s think about the future of society, посвященном Всемирной выставке Экспо 2025 в Осаке. Организатором традиционно выступил Университет Киндай (Япония).

Студентка рассказала подробно об этом мероприятии:

«Конференция прошла замечательно, было интересно послушать лекцию на японском о технологиях будущего, о том, как с помощью новейших разработок изменить жизнь человечества к лучшему. Конечно, я не все понимала, так как уровень языка еще не настолько высок, но к лекции японская сторона подготовила перевод, я просто от него решила отказаться, чтобы практиковать язык и внимание.

В основном участвовали студенты университета Киндай различных направлений от бизнеса, информационных технологий до международных отношений. Помимо меня в подгруппе было два российских студента с разных факультетов Донского государственного технического университета.

После лекции нас разбили на каналы, и там уже каждый из группы выступал с презентацией на тему «Технологии, которые хотите воплотить в реальности в будущем» 「未来に実現して欲しいテクノロジー」. Я рассказывала о мобильном звукоизолирующем пространстве 「持ち運ぶことが出来る防音スペース」, которое помогло бы снизить уровень стресса жителей больших городов и частично решить проблему с шумовым загрязнением. Кроме того, интересны были презентации об устройстве для устранения волнения, технологии лечения рака и 3D ручке, применяемой для изготовления пищи.

Студенты готовили презентации индивидуально, но была возможность что-то спросить или узнать в чате на платформе Slack (я этим воспользовалась, когда работала над текстом презентации, и мне ответили). Для этих целей участников разделили на три группы.

В течение трёх дней нам отправляли полезные материалы о технологиях и университете Киндай, что помогало в работе над выступлением.

В заключительный день форума каждый выступил перед студентами своей группы и организаторами, а после началось обсуждение представленных технологий и выбор тех, которые стоит презентовать в общем канале перед преподавателями. Такэда Рюноскэ-сан, студент Университета Киндай, был выбран представителем нашей группы, он рассказал, какие общие черты и стремления выражены в технологиях, которые мы обсуждали вместе. В этом и состояла групповая работа. Время обсуждения было особенно полезным, так как шанс побеседовать с японскими студентами и потренировать говорение выпадает крайне редко. Когда речь японских студентов была слишком быстрой или непонятной, я просила их говорить помедленнее, а они любезно объясняли мне важные моменты. Так и строилась коммуникация между нами.



Всероссийский исторический кроссворд: регистрация площадок открыта


02 августа 2024 г.


Принимаются заявки от школ, библиотек, организаций культуры и других точек, заинтересованных в том, чтобы провести у себя всероссийскую акцию. В этом году задания кроссворда будут посвящены книгам, летописям и истории библиотечного дела

Студентов научат нейросетям и Data Science на курсе «Яндекса» и МГПУ


31 июля 2024 г.


В новом учебном году в программах Московского городского педагогического университета появится курс «Аналитика образовательных данных», разработанный университетом совместно с компанией «Яндекс»