Top.Mail.Ru

STEAM-образование: мастер-классы по кейс-методу и Прозрачному мольберту

30 марта в институте среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского в учебном корпусе «Колледж Медведково» для магистрантов 1 курса направления подготовки «Педагогическое образование» профиль образовательной программы «STEAM-образование» институтом педагогики и психологии образования были проведены мастер-классы:

1. Применение кейс-метода в процессе работы со студентами педагогического колледжа по математическому развитию дошкольников" (спикер: преподаватель департамента дошкольного образования Людмила Борисова)

2. Применение пособия «Прозрачный мольберт» в процессе работы со студентами педагогического колледжа по изобразительной деятельности дошкольников" (спикер: преподаватель департамента дошкольного образования Ольга Свиясова)

На первом мероприятии участники познакомились с основами использования технологии кейс-метода в условиях формирования у студентов навыков применения теоретических знаний в практической профессиональной деятельности по математическому развитию дошкольников. На втором мастер- классе, опираясь на теоретические знания об особенностях развития мелкой моторики, воображения, мышления и связной речи у старших дошкольников, участники поупражнялись в творческой работе по созданию рисунков на прозрачном мольберте, используя разные техники изобразительной деятельности.

7ca8ebb3-33ee-4927-9399-669664f388d3_11zon
3faafb7c-6ef0-4b8e-bb56-eb361cc6a5ca_11zon
a246758c-cfbd-47b9-a673-283702dea748_11zon
b023ca25-dfc3-4c65-92db-8038e2ef9097_11zon
c2e7185c-9f44-469d-9c24-403faf0a9bbb_11zon
dafc2c8f-b2b3-413f-91c1-600310b966ea_11zon
e325e33a-a158-4e3b-88dd-7caa3c2739f7_11zon
83ad75f6-60b2-4a7b-ad6a-a48f18feb256_11zon


Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»