29 ноября 2023 г. на базе ГБОУ «Школа № 1412» проходила встреча с представителями образовательных организаций Москвы, Казани и Санкт-Петербурга в рамках участия в городском проекте Департамента образования и науки города Москвы «Взаимообучение городов».
Студенты Института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского учебного корпуса «Колледж Медведково» специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» стали участниками стажировки по теме «Современная образовательная среда как условие формирования познавательной активности детей дошкольного и младшего школьного возраста».
Спикеры мероприятия:
- Литвинова Светлана Николаевна, директор Международного университета психолого-педагогических инноваций, научный руководитель STEAM-образования ГАУО ВО МГПУ.
- Харисов К.Н. директор научно-технологического парка Казанского федерального университета.
- Гайдукова А.В., воспитатель ГБОУ Школа № 1347, победитель номинации «Воспитатель года Москвы-2022» Московского городского конкурса профессионального мастерства и общественного призвания «Педагоги года Москвы». Призёр XII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2022 году, г. Москва.
- Руденюк М. В, учитель-логопед ГБОУ Школа № 830, г. Москва.
- Михеева М.С., воспитатель ГБОУ Школа № 830, г. Москва.
- Цвык М.И., ведущий методист Института новых технологий, г. Москва.
В рамках мероприятия педагоги поделились опытом организации работы в естественно-научной лаборатории «Хочу всё знать». Участники стажировки смогли также посетить открытое занятие в лаборатории, а методисты компании провели презентацию «Инновационное оборудование для создания развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования и начальной школы».
Студенты посетили мастер-классы, ознакомились с особенностями применения аддитивных технологий в условиях цифровизации дошкольного и начального общего образования, рассмотрели возможности использование нейронных сетей на уроках. В процессе мастер-класса от грантополучателей Московской электронной школы будущие педагоги рассмотрели особенности разработки образовательного материала МЭШ.