21 февраля в Московском городском стартовали лекции в открытой медиашколе. Открытая медиашкола — образовательный проект МГПУ, в котором занятия проводят практики: специалисты по связям с общественностью, публичным выступлениям, журналисты, фотографы, блогеры и дизайнеры. Посещать лекции и принимать участие в совместной работе может любой желающий, не только студенты и сотрудники университета. К тому же, «медиашкольники» могут сами влиять на темы, формат, место и время проведения занятий.
Занятия в медиашколе МГПУ начались лекцией, посвященной PR и рекламе: мы поговорили о сходствах и различиях между ними. Занятие провела Галина Хатиашвили, директор по развитию PR-агентства Comunica. Мы поговорили о том, как заинтересовать журналистов, какие форматы использует в работе современный пиарщик, узнали, как продвигают себя Burger King и Nike, а также поговорили об аудиториях, на которые может позиционировать себя университет.
Следующая лекция, которую также проведет Галина, будет посвящена построению репутации людей и брендов. На ней собравшиеся детально обсудят все форматы работы специалиста по коммуникациям — как очевидные (продвижение в социальных сетях), так и те, в которых сейчас работают единицы, например, продвижение в Wikipedia.