Top.Mail.Ru

Стали известны победители кейса-конкурса «Я — блогер»

23 мая 2024 года в НИУ ВШЭ прошла защита кейсов, представленных на «Школе реальных дел» — ярмарке кейсов Международного конкурса проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе реальных задач работодателей. В этом году кейс-конкурс МГПУ «Я — блогер. Медиаобразование через медиатворчество» стал одним из его участников.

Защита команд кейса вызвала горячие споры среди членов экспертной комиссии: они читали блоги, смотрели видеоролики и никак не могли прийти к единому мнению, ведь почти все команды, защищающиеся очно, набрали максимальное количество баллов.

Из 14 команд-финалистов 4 защищались дистанционно, и им было сложнее всего. Самое яркое выступление получилось у команды Гимназии № 3 города Перми. Они пленили комиссию количественными результатами, а также качеством созданного контента. Жюри отметило профессионализм членов команды, самостоятельность суждений выступающих.

Итоговое решение экспертной комиссии было таким: все команды, вышедшие в финал, признать победителями и распределить в разные номинации. А также присудить Гран-при конкурса команде ГБОУ Школа № 2036, г. Москва («Опыт медиацентра ОТКРЫТИЕ»). Представляем список победителей:

  • ГБОУ «Школа в Некрасовке», г. Москва («Развитие детей и подростков через медиапроекты») — номинация «Лучший городской проект-хобби»;
  • ГБОУ школа № 1363, г. Москва («Медиавысказывания как вызов СМИ») — номинация «Лучшие короткие новости»;
  • ГБОУ Школа № 1454 «Тимирязевская», г. Москва («Школьное времечко») — номинация «Лучший способ коммуникации со школьниками»;
  • ГБОУ Школа № 1476, г. Москва («В поиске неизвестных солдат») — номинация «Медиапроект для общественных движений»;
  • Гячрыпшская средняя школа, Абхазия («Расширяем горизонты») — номинация «Развитие семимильными шагами»;
  • МАОУ Гимназия № 3, г. Пермь («НЕ ПРОСТО НОВОСТИ») — номинация «Лучший НЕ ПРОСТО новостной медиапроект»;
  • МБОУ «Хебдинская СОШ им. Абдуразакова», Дагестан («Моя медиагигиена») — номинация «Лучшая работа наставника»;
  • МБОУ СОШ № 1, г. Лакинск, Владимирская область («Человек в кубе») — номинация «Лучший проект на стыке ЗОЖ и школьных дисциплин»;
  • МБУ ДО Собинского района ЦДО, медиастудия ЮНПРЕСС. Владимир («Белый камень храмов — символ и источник силы») — номинация «Лучший исследовательский медиапроект»;
  • Православная Церковно-Приходская школа «Светоч», г. Ош, республика Кыргызстан и СОШ № 41 им. Героя Советского Союза Е.И. Пичугина, г. Владимир («Диалог культур») — номинация «Лучший совместный медиапроект»;
  • Центр творчества «Гермес», студия «Гермес.Медиа», г. Москва («Я дружу со всей Россией») номинация «Лучший медиапроект для объединения медиастудий России».

Куратор конкурса — старший научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования НИИ УГО МГПУ Екатерина Якушина поделилась: «Те эксперты, которые работают с нами не первый год отметили, что общий уровень работ очень сильно вырос, что не может не радовать. И мы выполнили основную задачу кейса в этом году — собрали рекомендации для открывающихся по всей России школьных медиацентров!».

Фото: Екатерина Якушина (МГПУ)



Старший ребенок командует младшим: что делать?


05 января 2025 г.


Доцент МГПУ, педагог-психолог Юлия Челышева рассказала читателям издания «Мел», как родителям вести себя, если старший ребенок постоянно командует младшим

«Учительская газета» про педагогические сказки Андрея Иоффе


03 января 2025 г.


«Учительская газета» опубликовала две новые педагогические сказки Андрея Иоффе: героями новых сюжетов стали отличник-тихоня Саша Батонов, двоечник-хулиган Миша Бутонов и Коля Колобков