Общеуниверситетская кафедра философии и социальных наук института гуманитарных наук подводит итоги межвузовского конкурса студенческих эссе на тему «Социология „безделья“: новые практики досуга».
Участниками конкурса в этом году стали школьники 9−11 классов и студенты 1−3-х курсов.
В состав экспертного жюри вошли: студенты
- Кулумбетова Нурпери,
- Стариков Андрей,
- Жидкова Анастасия
- Давлятова Анна;
преподаватели
- Анвяр Хасянов,
- Сергей Кожевников,
- Александр Ткаченко,
- Лия Миркушина,
- Павел Лакаев,
- Родион Карнеев.
Я хочу выразить благодарность экспертному жюри. Мы проделали большую работу. В этом году нам прислали 160 работ. Это значительно больше, чем в предыдущие годы. Нам было непросто отобрать десятку победителей. Каждое эссе, присланное на конкурс, заслуживает отдельного внимания и отдельного разговора. Ведь именно в эссе раскрывается личность автора, его мысли, идеи. Также хочу выразить благодарность всем, кто прислал свою работу на конкурс. Мы с искреннем интересом читали каждую работу, и порой нам не всегда было просто обсуждать. Мнения у нас были разные. Редко бывало так, что по одному и тому же эссе все члены жюри были абсолютно согласны. Конкурс эссе по социологии получился по-настоящему социологическим. Взгляд на «безделье» у каждого участника был своим, собственным. Кто-то писал о безделье как о некой проблеме, это были, в основном, аналитические работы, которые затрагивали историю безделья, позиции различных исследователей,
и т. д. Кто-то делился своим личным опытом. Эти абсолютно разные представления о том, что такое безделье, составляют некую мозаику, в котором каждое эссе — самый важный элемент
— организатор конкурса Лакаев Павел
Начнем со студентов. Мы не смогли выделить одно первое место. Наши мнения сильно различались. В итоге мы решили дать первое место сразу трем эссе, — Лакаев Павел.
1 место: Зинченко Алиса (Московский городской педагогический университет, институт права и управления, «Юриспруденция»); Топоркова Мария (Московский городской педагогический университет, институт естествознания и спортивной подготовки, «Технологии спортивной подготовки»); Анисимова Анна (Московский городской педагогический университет, институт иностранных языков, «Перевод и переводоведение. Японский язык»);
2 место: Потокин Никита (Московский городской педагогический университет, институт гуманитарных наук, «Отечественная филология»);
3 место: Недумова Екатерина (Московский городской педагогический университет, институт естествознания и спортивной подготовки, «Технологии спортивной подготовки»);
4 место: Саликова Анна (Московский городской педагогический университет, институт иностранных языков, «Педагогическое образование. Французский язык»);
5 место: Пашков Владислав (Московский городской педагогический университет, институт гуманитарных наук, «История»);
6 место: Лядова Елена (Московский городской педагогический университет, институт гуманитарных наук, «Социология»);
7 место: Гудкова Елизавета (Московский городской педагогический университет, институт гуманитарных наук, «Социология»);
8 место: Бессонова Александра (Московский городской педагогический университет, институт гуманитарных наук, «История»).
Приз зрительских симпатий достался Матвееву Кириллу из института права и управления Московского городского педагогического университета за замечательный рассказ, который никаким образом не подходил под формат эссе, но покорил и восхитил всех экспертов.
Теперь к школьникам. Это был первый опыт «выхода в школы». И нам особенно радостно, что этот выход не оказался безрезультатным. У нас есть три победителя, которых мы от всего нашего университета поздравляем, — Лакаев Павел.
1 место: Хан Алина Ильщиковна (МАОУ Гимназия № 3 г. Южно-Сахалинска);
2 место: Копачинская Алексанлра (Лицей № 3, г. Дзержинск);
3 место: Антропова Ольга Максимовна (МАОУ Апрелевская СОШ № 3, Московская область).