Top.Mail.Ru

Социология «безделья»: новые практики досуга. Итоги конкурса

Общеуниверситетская кафедра философии и социальных наук института гуманитарных наук подводит итоги межвузовского конкурса студенческих эссе на тему «Социология „безделья“: новые практики досуга».

Участниками конкурса в этом году стали школьники 9−11 классов и студенты 1−3-х курсов.

В состав экспертного жюри вошли: студенты

  • Кулумбетова Нурпери,
  • Стариков Андрей,
  • Жидкова Анастасия
  • Давлятова Анна;

преподаватели

Я хочу выразить благодарность экспертному жюри. Мы проделали большую работу. В этом году нам прислали 160 работ. Это значительно больше, чем в предыдущие годы. Нам было непросто отобрать десятку победителей. Каждое эссе, присланное на конкурс, заслуживает отдельного внимания и отдельного разговора. Ведь именно в эссе раскрывается личность автора, его мысли, идеи. Также хочу выразить благодарность всем, кто прислал свою работу на конкурс. Мы с искреннем интересом читали каждую работу, и порой нам не всегда было просто обсуждать. Мнения у нас были разные. Редко бывало так, что по одному и тому же эссе все члены жюри были абсолютно согласны. Конкурс эссе по социологии получился по-настоящему социологическим. Взгляд на «безделье» у каждого участника был своим, собственным. Кто-то писал о безделье как о некой проблеме, это были, в основном, аналитические работы, которые затрагивали историю безделья, позиции различных исследователей, и т. д. Кто-то делился своим личным опытом. Эти абсолютно разные представления о том, что такое безделье, составляют некую мозаику, в котором каждое эссе — самый важный элемент

— организатор конкурса Лакаев Павел

Начнем со студентов. Мы не смогли выделить одно первое место. Наши мнения сильно различались. В итоге мы решили дать первое место сразу трем эссе, — Лакаев Павел.

1 место: Зинченко Алиса (Московский городской педагогический университет, институт права и управления, «Юриспруденция»); Топоркова Мария (Московский городской педагогический университет, институт естествознания и спортивной подготовки, «Технологии спортивной подготовки»); Анисимова Анна (Московский городской педагогический университет, институт иностранных языков, «Перевод и переводоведение. Японский язык»);

2 место: Потокин Никита (Московский городской педагогический университет, институт гуманитарных наук, «Отечественная филология»);

3 место: Недумова Екатерина (Московский городской педагогический университет, институт естествознания и спортивной подготовки, «Технологии спортивной подготовки»);

4 место: Саликова Анна (Московский городской педагогический университет, институт иностранных языков, «Педагогическое образование. Французский язык»);

5 место: Пашков Владислав (Московский городской педагогический университет, институт гуманитарных наук, «История»);

6 место: Лядова Елена (Московский городской педагогический университет, институт гуманитарных наук, «Социология»);

7 место: Гудкова Елизавета (Московский городской педагогический университет, институт гуманитарных наук, «Социология»);

8 место: Бессонова Александра (Московский городской педагогический университет, институт гуманитарных наук, «История»).

Приз зрительских симпатий достался Матвееву Кириллу из института права и управления Московского городского педагогического университета за замечательный рассказ, который никаким образом не подходил под формат эссе, но покорил и восхитил всех экспертов.

Теперь к школьникам. Это был первый опыт «выхода в школы». И нам особенно радостно, что этот выход не оказался безрезультатным. У нас есть три победителя, которых мы от всего нашего университета поздравляем, — Лакаев Павел.

1 место: Хан Алина Ильщиковна (МАОУ Гимназия № 3 г. Южно-Сахалинска);

2 место: Копачинская Алексанлра (Лицей № 3, г. Дзержинск);

3 место: Антропова Ольга Максимовна (МАОУ Апрелевская СОШ № 3, Московская область).

Публикуем эссе победителей нашего конкурса.



Подведены итоги конкурса «ЛингвотраекторИЯ»


30 июля 2024 г.


Подведены итоги Всероссийского конкурса научных работ для бакалавров «ЛингвотраекторИЯ», проводившегося на базе института иностранных языков Московского городского

Почему иностранцы путаются в названиях московских улиц


29 июля 2024 г.


В МГПУ исследовали, как иностранцы пытаются распознать и правильно интерпретировать транслитерированные названия на уличных табличках и в путеводителях. Рассказали об этом в блоге на портале Naked Science