Top.Mail.Ru

Социальная дидактика: за пределами привычных понятий

06 марта 2023 года в институте педагогике и психологии образования Московского городского, под чутким руководством профессора Татьяны Машаровой, прошел Международный креатив-форум «Социальная дидактика: за пределами привычных понятий». В мероприятие приняли участие более 200 человек из различных регионов Российской Федерации, а также Республики Беларусь, Республики Казахстан и Кыргызской Республики. Участники международного креатив-форума, среди которых присутсвовало 14 докторов наук, обсудили актуальные аспекты социальной дидактики, посвященные следующим вопросам:
— Социальная дидактика — сохраняя традиции, приближаем будущее;
— Педагог, влюблённый в свое дело;
— Урок как событие;
— Взаимодействие — фактор саморазвития субъектов образовательных отношений;
— Перспективы дидактического империализма в сетевую эпоху;
— Использование исследовательской и проектной деятельности в обучении талантливой молодёжи;
— Технология педагогического сопровождения саморазвития подростков в ситуации преодоления трудностей в дополнительном образовании;
— Влияние социума на развитие личности ребёнка в условиях дополнительного образования;
— Система социального обучения воспитанников учреждений государственного попечения;
— К вопросу о «кризисе» классической дидактики;
— Социальная дидактика: за пределами привычных понятий или в плену традиций;
— К вопросу о развитии социального интеллекта через формирование soft skills у будущих педагогов-психологов;
— Обучение сотрудников овладению цифровым инструментарием в процессе моделирования педагогического дизайна рабочих программ психологического цикла дисциплин;
— Учебная грамотность ценностные приоритеты и содержательные особенности ведущей функциональной грамотности обучающегося.

По завершению Форума, участники пришли к выводу о том, что много вопросов в социальной дидактике еще не затронуто и необходимо чаще проводить такие мероприятия.
Поэтому, до новых встреч!



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»