За время дистанционного обучения студенты и преподаватели МГПУ уже полностью успели привыкнуть к новому образовательному формату. Сотрудники Института системных проектов поделились секретами, которые позволяют им поддерживать высокий уровень интереса участников онлайн-встреч.
«Сегодня состоялась заключительная встреча со студентами второго курса в рамках элективного модуля „Управление личной карьерой“. Благодаря коллегам Елене Ивановой и Ольге Цаплиной попробовала разные форматы дистанционного обучения. Делюсь!
- Заранее подготовила файлы с материалами, с которыми студенты могли ознакомиться до занятия.
- Сформировала для каждого папку, где можно выкладывать выполненные на занятии задания. Это позволило каждому работать в своём темпе. Я имела возможность видеть деятельность студентов.
- Всю аудиальную информацию по заданиям дублировала кратким визуальным алгоритмом его выполнения.
- На занятии практиковала анализ видеокейсов, обсуждение по заранее подготовленным триггер-вопросам, онлайн-диагностику.
Рефлексия со студентами по итогам занятия показала высокую включенность и позитивное отношение к этим форматам обучения. А какой позитив у меня!» — делится Ирина Виноградова, ведущий научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктур, доцент, кандидат психологических наук.
Не теряют своей актуальности и постоянно действующие семинары, которые хоть и перешли в онлайн-пространство, но все также собирают множество участников. В подтверждение этому впечатления Елены Ивановой, заведующей лабораторией образовательных инфраструктур, доцента, кандидата психологических наук: «Состоялся наш последний семинар этого года в рамках постоянно действующего семинара „КЛАССная среда“. Конечно же в онлайн-формате. Мария Устинова рассказала про результаты исследования влияния школьной среды на обучение школьников. 32 участника — это прекрасно! Высокая заинтересованность к тематике семинара убедила нас в необходимости проведения его и на будущий год. Так что с сентября снова стартуем с новыми, не менее интересными темами и спикерами!»