Top.Mail.Ru

Состоялся Всероссийский питч-марафон ТОП-11+

15 июня 2022 года состоялся Всероссийский питч-марафон ТОП-11+. В нем приняли участие представители образовательных организаций 11 субъектов Российской Федерации, которые в 2021/22 учебном году присоединились к Программе по развитию личностного потенциала. Сейчас, по окончании учебного года, они смогли поделиться первыми успехами.

По итогам экспертного голосования лучшими были признаны следующие 12 проектов по созданию личностно-развивающей образовательной среды:

  • «Школа — территория управления эмоциями», Татьяна Бардыш, директор МКОУ «Варгашинская СОШ № 3» (Курганская область);
  • «Мастерские „Родничка“. Создание творческой среды, обеспечивающей развитие личностного потенциала участников образовательных отношений», Марина Бочарова, заведующая МКДОУ «Детский сад № 212» (г. Зима, Иркутская область);
  • «Создание творческого кампуса „Раскрасим будущее вместе“ для развития личностного потенциала участников образовательных отношений», Павел Кичаев, директор МОУ «Средняя школа № 32» (г. о. Саранск, Республика Мордовия);
  • «Коммуникация и взаимодействие», Елена Филиппова, заведующая МБДОУ «Детский сад № 7 „Золушка“» (г. Рассказово, Тамбовская область);
  • «Школа управления как единое пространство становления социально активной личности в ЛРОС», Евгения Баталова, директор МАОУ «Томский гуманитарный лицей» (г. Томск, Томская область);
  • «Детский сад — территория радости. Как поймать поток творчества и двигаться в нем содружественно?», Айана Иванова, заведующая МБДОУ «Ябоганский детский сад „Сказка“» (Республика Алтай);
  • «Коворкинг-центр „Курс на ресурс“», Ирина Орлова, директор МОУ «Гимназия № 7» (г. Саратов, Саратовская область);
  • «Мы разные — в этом наше богатство, мы вместе — в этом наша сила», Альбина Насырова, заведующая МБДОУ «Брусничка» (г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ);
  • «Из мира культуры полезности — в мир культуры достоинства», Татьяна Комогорцева, директор МАОУ «Школа № 20 им. Кирилла и Мефодия» (г. Великий Новгород, Новгородская область);
  • «Гимназия — город возможностей для развития личностного потенциала всех и каждого», Виктория Велижанина, директор МАОУ «гимназия № 39 „Французская гимназия“» (г. Екатеринбург, Свердловская область);
  • «Театральная лаборатория — территория творческого успеха, развития самостоятельности и инициативы», Людмила Гришкова, старший воспитатель МБДОУ «детский сад № 5» (г. Абинск, Краснодарский край);
  • «Дело в шляпе. Как создать ЛРОС смешанного типа и увеличить творческую составляющую?», Евгения Пирожкова, директор МОУ «Школа № 5» (г. Черемхово, Иркутская область).

Формат мероприятия предполагал, что за 5 минут, отведенные каждому спикеру на представление проекта, необходимо увлечь своей идеей гостей — представителей детских садов и школ со всей России, также являющихся участниками Программы по развитию личностного потенциала. Это удалось всем выступающим!

На онлайн-доске, открытой в течение марафона, участники предлагали спикерам идеи по развитию их проектов, задавали вопросы, а также оставляли контакты для сотрудничества.

Верим, что питч-марафон послужит началом дружбы между коллективами школ и детских садов разных регионов!

ЗАГЛАВНАЯ 10
2 Бочарова
3 Кичаев
4 Филиппова
5 Баталова
6 Иванова
7 Орлова
8 Комогорцева
9 Насырова
10 Велижанина
11 Гришкова
12 Пирожкова
Онлайн-доска_1
Онлайн-доска_2
Онлайн-доска_3
Финал_1
Финал_2


Итоги Фестиваля Открытой лиги КВН МГПУ 2024


20 декабря 2024 г.


На Фестивале Открытой лиги КВН МГПУ 2024 за звание победителя в шести номинациях поборолись 22 команды из столичных университетов

Студенты ИКИ выступили со спектаклем в Ясной Поляне


20 декабря 2024 г.


Третьекурсники мастерской Олега Малахова выступили в Яснополянским Доме культуры со спектаклем «Расставания и встречи» по произведениям русских писателей XX века