В институте естествознания и спортивных технологий МГПУ 25 ноября состоялся мастер-класс по антикризисному PR в спорте.
Мероприятие прошло на платформе Microsoft Teams для студентов образовательных программ «Спортивная журналистика и медиакоммуникации» и «Новые медиа в сфере спорта.
Опорным кейсом стала история, недавно приключившаяся с Артемом Дзюбой. Скандальное видео с участием игрока сборной России по футболу и уже экс-капитана ФК «Зенит» стало медиасенсацией, не выходящей из фокуса внимания СМИ несколько недель. Вместе с тем главный аспект остался «за кадром».
- Как известному спортсмену выйти из PR-кризиса?
- Какая антикризисная стратегия была бы эффективна?
- Можно ли было избежать масштабного имиджевого провала и что делать после PR-кризиса?
Актуальный кейс стал для слушателей опытной моделью к пониманию технологий и инструментов сложнейшей сферы управления кризисной ситуацией.
Спикер мастер-класса Елена Старкова имеет за плечами опыт продуктивного сотрудничества с известными российскими спортсменами — Игорем Акинфеевым, Александром Кокориным, Алексеем и Василием Березуцкими, Антоном Шипулиным, а потому разложила по полочкам теоретическую основу проблематики, обозначив практические векторы антикризисной стратегии.
Ведущая познакомила слушателей с ключевыми понятиями темы, рассказала о PR-кризисе, его признаках и причинах и предложила рассмотреть один из вариантов возможной PR-стратегии.
Для удобства навигации предлагаем воспользоваться тайм-кодами:
- 8:09 — Что такое PR-кризис и каковы его признаки?
- 13:40 — Что такое антикризисный PR?
- 21:20 — Основные виды антикризисных PR-стратегий
- 35:40 — Анализ антикризисной стратегии Артема Дзюбы
- 54:24 — Выработка оптимальной антикризисной стратегии
- 59:53 — Примерный план реализации стратегии
- 1:30:15 — Можно ли было предотвратить скандал?
Встреча прошла в интерактивном формате. Студенты во время мастер-класса принимали участие в обсуждении, анализировали ситуацию, возможные стратегии и выдвигали свои предложения по теме. Это не последний мастер-класс от опытного руководителя подразделений маркетинга и рекламы крупных компаний, следите за анонсами в ленте института.