31 марта в Московском городском прошла офлайн-встреча представителей администрации университета и ректора Игоря Реморенко со студентами, студенческими организациями и представителями Совета студентов и аспирантов университета. Вопросы, освещавшиеся на встрече, касались соотношения очных и онлайн-занятий в программе, международных стажировок, состояния и оснащения корпусов, сравнения важности внеучебных достижений и успехов в учебе. В формате открытого микрофона из зала ректору задавали вопросы представители студенческих организаций United, Доноры МГПУ, студенческих отрядов.
Председатель Совета студентов и аспирантов Юрий Смирнов рассказал о том, что в ходе опросов студентов выяснилось их пожелание проводить элективные курсов преимущественно онлайн. За это проголосовало 73% опрошенных.
Ректор МГПУ объяснил, почему изначально им был выбран очный формат элективов, который и сохранится до конца этого года:
Мы хотим поддерживать личностную мотивацию студентов, которая позволяет выбирать то, что нравится больше, а не только изучать программу по направлению образования. Почему элективы — не в дистанте? Мы также хотим, чтобы люди из разных институтов знакомились, общались, перемешивались.
Проректор по развитию МГПУ Кирилл Баранников рассказал о том, что международные стажировки будут продолжаться, а Игорь Реморенко предложил также подумать о стажировках в других городах России, где тоже есть другая академическая культура, где какое-то время можно провести, чтобы посмотреть, как изучается та или иная дисциплина
На встрече также обсудили запуск в эксплуатацию нового корпуса института иностранных языков (в здании на Полтавской ул. сейчас идет ремонт, сдать его предполагается в сентябре 2023 года), а также большого отдельного студенческого коворкинга на Проспекте Мира.
Совет студентов и аспирантов совместно с другими заинтересованными сторонами проработают изменения в стипендиальное положение. По мнению представителей ССиА, система распределения баллов, существующая в данный момент, не во всем объективно учитывает заслуги студентов, особенно в части количества и качества внеучебной деятельности в сравнении с достижениями в учебе.