Top.Mail.Ru

Собраны рекомендации для школьных медиацентров

В новом номере журнала «Медиа. Информация. Коммуникация» (том 37, номер 1) вышла статья «Медиаобразование через медиатворчество: реальные практики медиацентров». В число ее авторов вошли 19 человек:

В этом году задачей кейса было собрать рекомендации для открывающихся по всей России школьных медиацентров. В статье представлены истории успеха нескольких проектов-победителей, вот лишь некоторые из них:

  • «Школьное времечко»: прямые эфиры для улучшения коммуникации между учениками и администрацией школы;
  • «ОТРажение школьных СМИ»: передача «Детские новости» для привлечения детей и педагогов к работе с телевизионным материалом;
  • «Медиавысказывания как вызов СМИ»: создание телеграм-канала «ФАКТ-КАНАЛ» для распространения интересных и достоверных фактов;
  • «Человек в кубе»: объединяет школьников и учителей для создания блога о здоровом образе жизни;
  • «Белый камень храмов — символ и источник силы»: объединяет историю и палеонтологию для организации экскурсий.

Авторы большинства проектов единогласно пишут о том, что применение медиатехнологий помогает школьникам в изучении сложных предметов. Представленные примеры «могут подсказать не только направления деятельности школьного медиацентра, но и определить будущее информационного пространства, где материалы будут рассматриваться не с усеченных позиций так называемого „импакт-контента“, а как достойное наследие человеческой информационной культуры».

Подробнее познакомиться с примерами проектов, а также советами участников кейса-конкурса «Я — блогер. Медиаобразование через медиатворчество» можно по ссылке. Публикация проиндексирована РИНЦ и также представлена на ресурсе научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU.

Фото: Freepik


Персоны



«Приоритет-2030»: МГПУ представил результаты работы за 2024 год


13 марта 2025 г.


С 12 по 15 марта вузы-участники программы «Приоритет-2030» представляют результаты своей работы за год и заявляют свои амбиции в виде стратегических технологических проектов

Аспирант МГПУ вошла в ТОП-100 участников проекта Минобрнауки России


13 марта 2025 г.


Аспирант ИПКР Куракина Марина участвует в проекте, направленном на формирование резерва управленческих кадров для государственного управления в сфере науки и высшего образования