Top.Mail.Ru

Школьный двор — место силы — проектируем и осваиваем вместе

В апреле 2021 года мы рассказывали о выходе иллюстрированного практического пособия по преобразованию уличных прогулочных пространств образовательных организаций «Изменение школьных дворов методом соучаствующего проектирования». Пособие было подготовлено в рамках стратегического проекта МГПУ «Университет для города: перспективные городские исследования» Лаборатории развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ совместно с архитектурным бюро «Дружба» и образовательной мастерской «Драконопроект».

А теперь «Социальный навигатор» (информационно-просветительский проект МИА «Россия сегодня») и Московский городской педагогический университет выпустили совместный продукт — инфографику «Школьный двор как «место силы». Материал доступен по ссылке.



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»