Top.Mail.Ru

Руслан Абрамов обсудил вопросы сотрудничества между МГПУ и АГТУ

В Астраханском государственном техническом университете (АГТУ) состоялся круглый стол на тему: «Городская экономика: цифровое развитие и управление». Мероприятие объединило ключевых экспертов страны в области урбанистики и экономики городской среды.

Директор института права и управления МГПУ, доктор экономических наук, профессор — Абрамов Руслан Агарунович в рамках своего визита выступил с открытой лекцией, посвященной вопросам развития городской экономики. Особое внимание было уделено цифровой трансформации управления в сфере городского хозяйства и необходимости подготовки высококвалифицированных кадров для государственных органов, отвечающих за реализацию проектов управления городским хозяйством.

Встреча позволила не только обобщить накопленный опыт и наметить курс для дальнейших научных исследований в части цифрового развития городской экономики, но и стала отправной точкой для обсуждения вопросов сотрудничества между Университетами. В рамках взаимодействия планируется реализация совместных образовательных программ, обмен студентами и преподавателями, организация совместных научных исследований и развитие других важных направлений сотрудничества.

В обсуждении приняли участие:

  1. врио ректора Дагестанского государственного технического университета, к.э.н., доцент — Баламирзоев Назим Лиодинович;
  2. Директор Института градостроительства АГТУ, доктор экономических наук, профессор — Набиев Рамазан Абдулмуминович;
  3. Директор Института экономики АГТУ, доктор экономических наук, профессор — Арыкбаев Равиль Каримович.


Итоги недели профессий и недели психологии


28 ноября 2024 г.


В Институте психологии и комплексной реабилитации подвели итоги недели профессий психологии, в рамках которых в МГПУ прошли тематические тренинги, мастер-классы и лекции

В МГПУ обсудили интерактивные технологии для младших школьников


28 ноября 2024 г.


Участники круглого стола обсудили опыт практического применения цифровых образовательных платформ на основе требований работодателей для формирования компетенций будущего учителя начальных классов