28 ноября 2020 года профессор кафедры французского языка и лингводидактики Института иностранных языков Галина Викторовна Сороковых организовала вебинар в формате дискуссионной площадки «Современный учитель. Реформатор. Личность». В данном мероприятии приняли участие 84 учителя г. Москвы. В рамках дискуссии обсуждались следующие вопросы:
- В чем секрет педагогического мастерства учителя? Как сохранить свою уникальность в бушующим океане педагогических перемен.
- Новые технологии: всегда ли они панацея от всех бед?
- Школьный конфликт в рамках триады «ученик-учитель-родитель» — какой путь следует выбирать
- Воспитание и обучение. Что первично?
Важным достоинством данного мероприятия было активное взаимодействие педагогов, которые обсуждали важные вопросы сегодняшнего дня:
- Трудности и открытия дистанционного обучения в связи с пандемией 2020 года
- Как одновременно обучать всех и каждого? Чего требует стандарт?
- Постоянная переподготовка учителей иностранного языка и их готовность к всевозможным изменениям.
- Заповеди «хорошего учителя». Что важнее всего? (работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве; откажись от идеи превосходства над ребенком; не гонись за любовью детей — она сама тебя догонит
и т. п. ) Во время вебинара многие педагоги составляли свои заповеди, к которым важно прислушаться. - Школьный конфликт. Взаимодействие с учениками и их родителями часто является серьёзным испытанием. Это вызывает страх и неуверенность в себе. Как удержать дисциплину в классе? Как находить понимание и поддержку в коллективе? Что делать в ситуациях непредсказуемости, когда всё на уроке «пошло не по плану»?