Top.Mail.Ru

Развитие познавательных процессов у детей: в Центре ДиНО запустили новый интенсив

Будущий педагог обязательно должен знать детскую и возрастную психологию, а также закономерности развития у детей познавательных процессов — речи, памяти, внимания, мышления и воображения. Это один из ключевых факторов профессионального успеха педагогов дошкольного и начального общего образования, а также профильных специалистов: педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов.

Для решения этой задачи методисты Центра современной методики ДиНО запустили новый образовательный интенсив для учащихся психолого-педагогических классов — «Эффективные практики развития познавательных процессов у дошкольников и младших школьников».

На тренинге будущие специалисты психолого-педагогических служб узнали, из чего складывается познавательная сфера дошкольников и младших школьников, какова роль родителей и педагогов в развитии внимания, памяти, мышления и воображения у детей, какие существуют способы и педагогические инструменты диагностики и развития познавательных процессов, в том числе с использованием игровых технологий, с какими трудностями может столкнуть педагог в ходе работы с детьми и как их преодолеть.

Старшеклассники проекта «Психолого-педагогический класс в московской школе» в проходят в Центре современной методики ДиНО практико-ориентированное обучение с использованием современного оборудования, которое представлено в столичных школах. Ребята знакомятся с особенностями работы специалистов психолого-педагогического направления и могут применить свои знания на практике.



Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»