Будущий педагог обязательно должен знать детскую и возрастную психологию, а также закономерности развития у детей познавательных процессов — речи, памяти, внимания, мышления и воображения. Это один из ключевых факторов профессионального успеха педагогов дошкольного и начального общего образования, а также профильных специалистов: педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов.
Для решения этой задачи методисты Центра современной методики ДиНО запустили новый образовательный интенсив для учащихся психолого-педагогических классов — «Эффективные практики развития познавательных процессов у дошкольников и младших школьников».
На тренинге будущие специалисты психолого-педагогических служб узнали, из чего складывается познавательная сфера дошкольников и младших школьников, какова роль родителей и педагогов в развитии внимания, памяти, мышления и воображения у детей, какие существуют способы и педагогические инструменты диагностики и развития познавательных процессов, в том числе с использованием игровых технологий, с какими трудностями может столкнуть педагог в ходе работы с детьми и как их преодолеть.
Старшеклассники проекта «Психолого-педагогический класс в московской школе» в проходят в Центре современной методики ДиНО практико-ориентированное обучение с использованием современного оборудования, которое представлено в столичных школах. Ребята знакомятся с особенностями работы специалистов психолого-педагогического направления и могут применить свои знания на практике.