Top.Mail.Ru

Прокачка профессиональных ресурсов

У студентов корпуса Петровско-Разумовский появилась возможность попробовать в себя в новой роли дефектолога и логопеда, а студенты корпуса Панферова познакомились с компетенциями психолога. Данные мероприятия наш ИСОП проводит уже много лет, и они стали нашей доброй традицией в преддверии профессиональных дней логопеда, дефектолога и психолога. Программа была насыщенной — интересные посты в социальной сети VK, серии мастер-классов от профессионалов, игры и конкурсы, интервью с преподавателями, что позволило прокачать студентам свои профессиональные ресурсы. Расскажем о самых ярких мероприятиях недели профессий.

В корпусе Панферова прошёл квест «Рабочий день психолога». Все желающие студенты с разных курсов смогли попробовать себя в роли психолога: решали различные кейсы, работали с собственными негативными установками, проходили различные тесты, занимались групповой арт-терапией и релаксировали. После пар — это было самое ТО! Всем нам нужен отдых! Станции находились в разных локациях, что способствовало погружению в новую атмосферу и концентрации. По отзывам студентов, мероприятие принесло массу положительных и ярких эмоций. Данный квест позволил студентам-дефектологам взглянуть на профессию психолога по-новому, добавить интересные психологические «штучки» и приемы в копилку своей будущей профессии.

В корпусе Петровско-Разумовский прошло мероприятие «Кто такие дефектологи?» в форме станционной игры. Студентов ждали различные испытания на 10 станциях. Ребята узнали, какие специальные условия в работе логопеда и дефектолога, посмотрели интересное видео, оценили формат условий кабинетов этих специалистов через инсталляции, попробовали свои силы в прочтении самой длинной скороговорки. На этом испытания не закончились. Участников ждал настоящий профессиональный кейс: видео подборка со смешными моментами работы логопеда, полоса препятствий, выполнение с упражнений на развитие просодики и интонационной стороны речи. Студентов продиагностировали, и они узнали, правильное ли у них произношение звуков. Они прокачали свои возможности считывания с губ, а в конце все вместе сделали тактильную аппликацию. Все были вовлечены в процесс и у всех остались наилучшие впечатления от прошедшего мероприятия.

У студентов выпускных групп была возможность принять участие в мастер-классе, реализованным в рамках Года педагога и наставника отделом практической подготовки и трудоустройства МГПУ.
Своими знаниями и практическими навыками работы с начинающими логопедами и дефектологами поделились сотрудники Школы № 1370: учитель-логопед, полуфиналист Профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы-2023» в номинации «Учитель-логопед» О.А. Дорошенко; учитель — дефектолог, Т.В. Мокрогузова; педагог-психолог, Н.Ю. Дорогова и старший методист Н.В. Лахова.

Студенты на личном опыте убедились насколько важно использовать психолого-педагогические технологий для развития речи, сенсорики, памяти и воображения младших дошкольников. Отвечая на вопросы ведущих мастер-класса, наши студенты показали высокий уровень подготовки и хорошее знание теоретических и практических основ своей специализации. После мероприятия они получили ответы на многие вопросы, волнующие их на этапе предстоящего выбора места работы. Встреча прошла в очень теплой и дружественной атмосфере!

Mind Matters Club — наша студенческая организация подготовила интересный и разнообразный материал, который наполнил неделю профессионального мастерства не только образовательными постами об известных психологах, интервью с нашими преподавателями, но и увлекательными историями, дискуссиями и конкурсами. В студенческом коворкинге ребята собирали на свои мероприятия всех желающих приобщиться к миру психологии. На встречах удалось получить первый опыт консультирования, разобраться в случаях, когда не знаешь, что делать и какой вопрос задать, какие эмоции могут стопорить при работе с клиентом и как с ними справляться. Обсудили и подискутировали о том, какие неочевидные рэдфлаги могут быть у психолога, есть ли у психологии неоднозначные вопросы, узнали отношение участников мероприятий к популярной психологии и к «скучным», но нужным знаниям в науке.



Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»