Top.Mail.Ru

Программа по развитию личностного потенциала: подводим итоги

С февраля по май 2022 года 172 преподавателя прошли обучение по программе повышения квалификации «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций».

Содержание программы разрабатывалось Благотворительным фондом «Вклад в будущее» совместно с Лабораторией развития личностного потенциала в образовании НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ и Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ.

Обучение прошли сотрудники институтов развития образования и других организаций дополнительного профессионального образования, преподаватели педагогических университетов, а также педагоги школ и детских садов субъектов РФ.

Обучение проходило в два этапа: первый состоялся в феврале, второй — в апреле. В ходе обучения участники знакомились с методическими материалами, навигаторами и продуктовыми решениями Программы по развитию личностного потенциала, разрабатывали преподавательские проекты. Этим обучением завершилась большая работа по подготовке преподавателей и экспертов Программы по развитию личностного потенциала и по формированию РОСК в 30 регионах РФ.

Андрей Иоффе, заведующий лабораторией развития личностного потенциала в образовании НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ, отметил:

«Учить кого-то непросто, а учить учителей во много раз сложнее. Но еще более ответственно обучение преподавателей, которые затем будут учить учителей. Для становления и стабильного развития любой системы важен прочный фундамент. В образовании его основу составляет работа преподавателя, который обучает педагогов, влияющих в дальнейшем на образ выпускника детского сада и школы. Именно такая цепочка создает значимый эффект и комплексный результат».

Команда Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования оставила о программе следующий отзыв:

«Учились с большим удовольствием и интересом. Лекционные материалы имеют большое теоретическое и практическое значение. Все материалы емкие и профессионально представленные, реализованные так, чтобы можно было получить самые важные знания о развитии личностного потенциала, эмоционального интеллекта, ЛРОС и проектировании образовательной деятельности в контексте переживания».

Ольга Никулина, руководитель Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Тамбовского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, подчеркнула:

«Программа очень сложная с точки зрения организации, особенно на этом этапе — когда пришлось подстраиваться к новым требованиям цифровой среды, но вы своим примером показываете, что может сделать настоящая сплоченная команда».

Источник: vbudushee.ru


Персоны



Старший ребенок командует младшим: что делать?


05 января 2025 г.


Доцент МГПУ, педагог-психолог Юлия Челышева рассказала читателям издания «Мел», как родителям вести себя, если старший ребенок постоянно командует младшим

«Учительская газета» про педагогические сказки Андрея Иоффе


03 января 2025 г.


«Учительская газета» опубликовала две новые педагогические сказки Андрея Иоффе: героями новых сюжетов стали отличник-тихоня Саша Батонов, двоечник-хулиган Миша Бутонов и Коля Колобков