Кафедры английской филологии и германистики и лингводидактики организовали открытые лекции профессора Софийского университета Кафтанджиева Х.Н.
2 декабря состоялась лекция «Музыка в рекламе». 3 декабря профессор прочитал лекцию на тему «Маркетинговая семиотика».
В рамках лекции «Маркетинговая семиотика» студенты ИИЯ МГПУ получили прекрасную возможность не только вживую познакомиться с Христо Кафтанджиевым, но и почувствовать энергетику и обаяние мэтра европейской рекламы, услышать его комментарии к рекламным роликам. Занятия прошли весьма живо и познавательно. В ходе лекции профессор рассказал, как нужно делать хорошую рекламу, а также поведал о роли мифа в рекламе, теории нарративов и архетипическом обращении к силе. Одним из многочисленных достоинств лекции является большое количество оригинальных рекламных роликов, призванных проиллюстрировать приведённый теоретический материал и продемонстрировать, как на практике в рекламе воплощаются коммуникативные стратегии и подходы. У Христо Кафтанджиева хорошее знание русского языка, бесконечная любовь к роману «Мастер и Маргарита». Студенты с удовольствием слушали профессора, чему в немалой степени способствовали употребляемая им экспрессивная лексика и удачно используемые выразительные сравнения. В неформальной обстановке слушатели смогли узнать лектора с другой стороны. Это человек с абсолютным чувством юмора и долей самокритики. Ученый сразу предупредил, если с чувством юмора плохо, разговор не получится. Христо Кафтанджиева остался доволен русской аудиторией и сразу после мастер-класса сказал, что еще никогда так весело не проводил час своей жизни. В свою очередь, студенты остались довольны лекцией, а заведующая кафедрой германистики и лингводидактики Е.В.Бирюкова отметила, что ИИЯ МГПУ рад, что международное сотрудничество кафедры с ученым с мировым именем продолжается.