Top.Mail.Ru

Профессиональная переподготовка: треки самореализации

Сегодня непрерывное образование является неотъемлемой частью жизни каждого человека, желающего идти в ногу со временем. Это возможность не только пополнить арсенал актуальных компетенций, но и изменить профессиональную траекторию. Вопреки мнению, что профессиональная переподготовка имеет исключительно практическую ориентацию, в процессе получения новой профессии можно освоить релевантный теоретический материал и начать заниматься научной деятельностью, проводить исследования, публиковаться в журналах. Это подтверждает опыт одной из выпускниц программы переподготовки «Преподавание в начальной школе». В ходе подготовки к итоговой аттестации Елизавета Ибрагимова разработала методику использования различных цифровых инструментов в работе учителя начальной школы и совместно с преподавателем программы Валентиной Смеловой написала две статьи, которые опубликовал журнал «Интерактивное образование».
  • Смелова В. Г., Ибрагимова Е. А. Цифровые инструменты и сервисы в практике учителя начальной школы. // Интерактивное образование. 2021. № 2. С. 35−44.
  • Ибрагимова Е. А., Смелова В. Г. Использование цифровых инструментов на уроке окружающего мира в начальной школе. // Интерактивное образование. 2021. № 3. С. 37−44.

«Цифровизацию образования стоит рассматривать не просто в контексте использования ИКТ в образовании, а в фокусе нового подхода к выстраиванию процесса обучения и нового направления в педагогике. Использование цифровых технологий и инструментов способствует смене информационной функции педагога на уроке на управляющую, координирующую и консультирующую в образовательном процессе»,

— считает Елизавета Ибрагимова.

В 2020 году необходимость перейти в дистант поставила в тупик многих учителей, сделала обучение малоэффективным и утомительным как для школьников, так и для педагогов, несмотря на наличие целого спектра цифровых инструментов. Это лишний раз доказало, что мало иметь инструменты, надо уметь их правильно использовать.

Даже для детей начальной школы можно создать полезное, интересное и живое занятие. Вот как это сделали будущие педагоги, слушатели программы «Преподавание в начальной школе», выступив в роли актеров спектакля «О прекрасной Алёнушке» в интегрированном учебном занятии:



Студентка МГПУ стала победителем конкурса «Твой Ход в науку»


23 декабря 2024 г.


Студентка института иностранных языков Ольга Гаптарь заняла первое место во Всероссийском студенческом проекте с исследованием «Граффити как средство самовыражения и социализации молодежи: потенциал и перспективы»

Вадим Ковригин: «черный маркетинг» обманывает клиентов хуже обвеса и обсчета


23 декабря 2024 г.


Заместитель директора института экономики, управления и права МГПУ рассказал, как магазины заставляют нас делать необдуманные покупки