Top.Mail.Ru

Проекты студентов ИЕСТ в топе лучших по итогам СКП

Сотрудники лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов подвели итоги социокультурной практики 2019−2020. В топ наиболее удачных попали сразу три работы студентов ИЕСТ.

Все три комплиментарно отмеченных работы представляют образовательную программу «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте».

Получилось прекрасное подспорье для изучающих «Божественную комедию». Все имена героев произведения в презентации кликабельны, что позволит школьникам студентам глубже проработать материал, детально осмыслить структуру Ада, разобраться в аллюзиях и символизме Данте. Визуальные решения автора презентации упрощают запоминание большого объема информации.

В популярном и удобном формате они рассказали об инфоповоде, фактчекинге, новостной заметке, видах заголовков и лидов. За четыре выпуска студенты раскрыли базовые понятия журналистской деятельности, с которыми важно познакомиться как будущим первокурсникам схожих программ обучения, так и всем, кто заинтересован в написании текстов. Конечный продукт размещен на отдельном сайте.

Студентки предоставляют возможность прогуляться по главным достопримечательностям столицы, не выходя из дома. А по результатам прогулки решить ряд тестов. Предусмотрено три уровня сложности: турист, студент и экскурсовод, на каждом из которых по три задания, представляющих собой квизы, викторины или пазлы о самых известных местах Москвы. Можно выбрать один в соответствии с предполагаемым уровнем знаний или пройти все.

Проект социокультурной практики был запущен в Московском городском в 2018 году. Студенты изучают город, знакомятся с его развлекательными, образовательными, социальными и культурными ресурсами и проектами, проводят собственные исследования.



В ИИЯ подвели промежуточные итоги «Лиги исследователей»


27 ноября 2024 г.


В ряде секций ИИЯ открытой студенческой конференции «Лига исследователей 2024» уже подвели итоги

Доцент ИИЯ в полуфинале Всероссийского конкурса «Знание. Лектор»


27 ноября 2024 г.


По итогам оценки пяти проведенных лекций, посвященных проблеме происхождения языка, основным языковым уровням и их специфике, доцент кафедры китайского языка Софья Маннапова прошла в полуфинал конкурса