CReLES
«Поддержка инклюзивного обучения в школах путем формирования поликультурной системы управления и оценивания» (Supporting Culturally Responsive Leadership and Evaluation in Schools, CReLES)
Научно-исследовательский проект реализуется в 2019—2022 гг.
Проект призван обеспечить равноправным инклюзивным образованием школьников Москвы и регионов России путем формирования в школах эффективной системы управления и оценивания, учитывающей особенности обучающихся из других культур.
Одной из ключевых целей проекта является разработка программ повышения квалификации для педагогов и руководителей общеобразовательных организаций Москвы и регионов России, сталкивающихся в своей практике с вопросами кросскультурного взаимодействия и социальной инклюзии школьников.
Результатами программ повышения квалификации являются:
- Улучшение навыков кросскультурного взаимодействия в рамках педагогических профессий и руководящих должностей образовательных учреждений;
- Обучение методикам управления в поликультурном образовательном пространстве (применение ресурсов ИКТ, сбор и оценка данных, обмен опытом);
- Создание международной сети сотрудничества для руководителей школ с целью обеспечения жизнеспособности кросскультурного обучающего инструментария и практик.
С начала проекта были достигнуты следующие результаты:
- проведен сопоставительный анализ законодательств в сфере общего образования Ирландии, Австрии, Испании и России.
- разработано и реализовано исследование опыта руководителей и учителей школ для выявления реализуемых в школах практик поликультурного образования и определения критериев оценки качества системы управления поликультурной школой.
- произведен кросс-культурный анализ полученных данных и разработана международная рамка оценки критериев качества поликультурного образования в школах. Разработан веб-сайт проекта https://creles.eu/
Проект осуществляется в консорциуме с Дублинским городским университетом (Ирландия), Университетом Саламанки (Испания) и Линцским университетом (Австрия).
Поликультурное управление школой: вызовы и возможности
Приглашаем познакомиться со статьей, посвященной проблемам и возможностям поликультурного управления школой«Образование и город»: опубликована программа мероприятий
23 августа в МГПУ стартует Четвертый ежегодный международный симпозиум «Образование и город: качественное образование для современных городов». На симпозиуме выступят спикеры из 19 странДжо О’Хара о себе, сотрудничестве с МГПУ и симпозиуме
Продолжаем серию интервью со спикерами Третьего ежегодного международного симпозиума «Образование и город: образование и качество жизни в городе»В МГПУ прошла встреча международного консорциума Erasmus+
20-21 ноября на Садовой-Самотечной прошла первая встреча международного консорциума в рамках инициативы Erasmus+ Capacity Buildingзаместитель директора НИИ урбанистики и глобального образования, заведующий лабораторией развития ребенка, кандидат психологических наук, доцент
ПодробнееНачальник управления международного сотрудничества
Подробнееведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка, кандидат психологических наук
Подробнеенаучный сотрудник центра аналитических исследований и моделирования в образовании, кандидат филологических наук
Подробнее