Top.Mail.Ru

Проект ПИФКиС — лучший на конкурсе концепций ИЦО

Московский городской подвел итоги конкурса концепций создания в структуре Университета института цифрового образования.

По решению конкурсной комиссии победителями Конкурса признаны:

— индивидуальный проект Лавреновой Екатерины Владимировны;

— командный проект коллективной заявки сотрудников ПИФКиС — Александра Страдзе, Дмитрия Дзигуа, Евгения Зака, Александра Емельянова и Андрея Сизова .

Лауреатами Конкурса стали проекты следующих авторов:

— Гужели Дмитрия Юрьевича;

— Поликарпова Сергея Алексеевича;

— Двойнина Алексея Михайловича;

— и командный проект следующих авторов: Акопяна Гургена Александровича, Весманова Дмитрия Сергеевича, Весманова Сергея Викторовича, Источникова Виктора Вячеславовича, Левиной Ирины Дмитриевны, Львовой Олеси Андреевны, Мальцевой Ольги Владимировны, Челышевой Юлии Вячеславовны.

Всего на конкурс поступило 18 заявок (9 индивидуальных и 9 групповых) из 4 стран мира — России, Казахстана, Болгарии и США. По итогам состоявшегося обсуждения принято решение допустить к участию во втором этапе 6 проектов: 3 индивидуальных и 3 групповых.

Московский городской объявил конкурс на лучшую концепцию создания Института цифрового образования в своей структуре 15 декабря. Основная задача конкурса заключается в том, чтобы наметить перспективы совершенствования структуры университета с учетом тенденций использования цифровых технологий в системе образования. С подробностями конкурса и критериями оценки проектов можно ознакомиться в Положении.



Конференция «Шаг в науку»: объявлен сбор материалов


08 ноября 2024 г.


Традиционно в декабре организуем научно-практическую конференцию молодых ученых по проблемам исследований, курируемых кафедрами института

ИЕСТ: инструкция по применению


19 сентября 2024 г.


Как получить право на досрочную сдачу сессии? Куда можно обратиться по поводу стипендии? Где могут проконсультировать относительно элективной физической культуры и откуда берутся квитанции на оплату обучения? Наводим порядок в базовых знаниях