Top.Mail.Ru

«Приоритет 2030»: ежегодный отчет

26 ноября МГПУ предоставил отчет о работе университета за 2021−2022 годы в рамках программы «Приоритет 2030».

Ректор МГПУ Игорь Реморенко сделал акцент на важности изучения социально-гуманитарных практик.

«Приоритет 2030» — инструмент осмысления стратегических оснований, он помог нам определить суть университета и пути раскрытия потенциала. Благодаря программе у нашего вуза появились новые возможности: совместно с партнерами из консорциума мы разработали модель гибридного обучения, которая стала востребована после пандемии; вовлекли более 30 000 горожан в проекты по городской и публичной науке; создали серию цифровых тренажеров для развития различных компетенций. Мы привлекли несколько десятков молодых талантливых исследователей и преподавателей из регионов. Этот потенциал создает основу для развития университета в следующем году, — отметил он.

Кратко об итогах:

Программа развития МГПУ предполагает реализацию трех стратегических проектов.

В рамках проекта «Цифровая дидактика» запущены следующие исследовательские проекты: «Гибридные модели обучения», «Цифровые компетенции и практики учителей общеобразовательных школ», «Стратегии взаимодействия обучающихся с цифровым контентом» и др.

В ходе работы над проектом «Городские социально-гуманитарные практики» были реализованы 7 исследований и проектов по городской тематике; создан центр социокультурного взаимодействия горожан и городских сообществ.

При реализации проекта «Комплексная система оценивания образовательных результатов» вуз провел мероприятия по разработке и апробации инструментов оценки коммуникативных компетенций педагогических работников; также разработана и апробирована дополнительная программа повышения квалификации «Экспертное оценивание профессиональных педагогических компетенций».



Итоги недели профессий и недели психологии


28 ноября 2024 г.


В Институте психологии и комплексной реабилитации подвели итоги недели профессий психологии, в рамках которых в МГПУ прошли тематические тренинги, мастер-классы и лекции

В МГПУ обсудили интерактивные технологии для младших школьников


28 ноября 2024 г.


Участники круглого стола обсудили опыт практического применения цифровых образовательных платформ на основе требований работодателей для формирования компетенций будущего учителя начальных классов