Top.Mail.Ru

Приглашаю на обсуждение

Дорогие коллеги!

Последние годы в высшей школе, и в нашем вузе в частности, мы часто спорим по поводу излишних документов, которые приходится готовить для реализации образовательных программ. Кто-то говорит, что чёткое прописывание компетенций, фондов оценочных средств, форм проведения занятий — совершенно лишнее и малополезное занятие. Кто-то утверждает, что без ясного представления о результатах реализации образовательных программ и соответствующих диагностик невозможно спланировать эффективные учебные занятия.

Предлагаю обсудить эту проблему более подробно, разобрав, где мы имеем дело с обязательными внешними требованиями, а где должны держать свой университетский «стандарт качества»?

Где действительно необходимо изложить те или иные аспекты будущей образовательной программы до её реализации, а где это лучше автоматизировать, чтобы не утруждать преподавателей бессмысленной работой?

Мы обсудим эту тему 26 июня в 16.00 в Зале ученого совета в нашем корпусе на 2-м Сельскохозяйственном проезде, д. 4

Приглашаю всех желающих принять участие!



Нужно ли вводить в школах оценки за поведение?


11 апреля 2025 г.


О том, зачем нужны оценки за поведение и как они могут помочь выявить буллинг, рассказала ТАСС начальник департамента клинических, психологических и педагогических основ развития личности, доцент Лариса Овчаренко

Ректор во всем поддерживает ветеранов


11 апреля 2025 г.


11 апреля свой день рождения отмечает ректор Игорь Михайлович Реморенко. От имени всех ветеранов МГПУ поздравляем его и отмечаем большое внимание и поддержку к деятельности ветеранской организации

Главные новости