16 января в 16:00 по адресу: ул. Садовая-Самотечная, 8, ауд. 29 состоится первое в новом 2019 году заседание постоянно действующего семинара МГПУ «Что такое деятельностный подход в образовании».
С докладом на тему: «Трудные траектории развития» выступит Александр Венгер, профессор, доктор психологических наук. Александр Леонидович расскажет о том, что образовательная деятельность — это не только действия в процессе решения учебных задач. Ее важной составляющей являются те отношения, которые складываются между участниками «вокруг» учебного содержания: между учеником и учителем, между учениками в классе, между учеником и его родителями. Именно характер этих отношений формирует дальнейшее развитие ребенка и впоследствии порождает ту или иную траекторию развития личности.
Доклад будет посвящен некоторым неблагоприятным («трудным») траекториям развития, складывающимся у младших школьников, зависимости этих траекторий от особенностей учебной деятельности и их влиянию на процесс и эффективность этой деятельности.
Руководители семинара:
Игорь Реморенко, ректор МГПУ, кандидат педагогических наук;
Борис Эльконин, главный научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ, профессор, доктор психологических наук.
Приглашаем профессорско-преподавательский состав университета, а также магистрантов и аспирантов МГПУ и других вузов принять участие в обсуждении доклада. Регистрация по ссылке.
Вопросы и предложения в рамках темы заседания можно оставить по ссылке. Дополнительную информацию о семинаре можно получить, направив письмо на адрес электронной почты: isp.info@mgpu.ru.