В Университете разрабатываются и применяются различные практики оценки качества образования в области:
— оценки педагогических компетенций в рамках профессиональных олимпиад и чемпионатов;
— оценки учебно-предметных компетенций и метапредметных образовательных результатов;
— оценки качества образовательной среды;
— оценки и развития компетенций педагогических работников;
— независимой оценки компетенций студентов педагогических направлений.
Сформировавшееся многообразие практик оценивания должно быть доступно как преподавателям Университета, так и педагогической общественности других ВУЗов РФ. С целью диссеминации опыта Университета на региональном и федеральном уровнях запланировано издание Сборника практик МГПУ в области оценки качества образования в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет — 2030», направленной на поддержку развития образовательных организаций высшего образования.
В настоящее время ведущие педагоги и эксперты Университета готовят материалы по различным областям оценивания для формирования печатного издания.