Обогащение новым опытом и идеями для эффективной работы — то, без чего не обходится ни один день в информационно-аналитическом отделе Института системных проектов МГПУ, и пресс-тур в Mail.ru Group снова дал нам такую возможность.
26 февраля 2019 года начальник отдела, кандидат педагогических наук Валерия Обыденкова вместе с коллегами из Ассоциации молодежных медиа отправилась в эту крупную компанию, чтобы узнать больше о трендах в работе со СМИ, а также SMM и PR.
Сегодня в России зарегистрировано порядка 77 тысяч разнообразных СМИ, из них более 25 тысяч являются онлайн-медиа. Каждое издание имеет не только собственный сайт, но и страницы в социальных сетях. Благодаря богатому визуальному контенту, последние становятся лидерами по привлечению аудитории, а также основным источником трафика для СМИ.
Наряду с фотографиями большую популярность в социальных сетях получают видеозаписи и онлайн-трансляции. Этому есть простое объяснение: люди, которые по разным причинам не смогли посетить интересующее их мероприятие, имеют возможность даже дистанционно почувствовать свою причастность к нему. Сотрудникам отдела близок такой подход: в период проведения Зимней школы «3D-педагогика» для финалистов Всероссийской олимпиады «Я — профессионал» они оперативно создают и размещают в социальных сетях видеозаписи с этого масштабного события.
Сотрудники Mail.ru Group также развеяли главный миф о социальных сетях, который сложился у ряда интернет-пользователей: «В социальных сетях, а особенно „ВКонтакте“, людям интересен только развлекательный контент». Несмотря на то, что пока самыми читаемыми и дочитываемыми до конца всё ещё остаются новости о политике, шоу-бизнесе и развлечениях, образовательные ресурсы тоже представляют большую ценность для подписчиков. Создание качественного оригинального контента позволяет изданию достичь успеха в пространстве социальных сетей.
Валерия Обыденкова отметила общность некоторых ценностей МГПУ и Mail.ru Group. Например, как и в университете, в крупном IT-холдинге в сотрудниках ценится прежде всего профессионализм вне зависимости от их возраста. В компании трудится 17-летний программист Сева Жидков и 80-летняя корректор Нинэль Тимирязева!
По завершении интересной и познавательной беседы сотрудники компании провели для участников экскурсию по 26-этажному зданию Mail.ru Group и показали новейшие достижения в сфере IT.
Ни один из гостей компании не остался равнодушным! Кто-то оценил масштабы крупнейшего российского IT-холдинга, кто-то пришёл сюда за профессиональными знаниями, кто-то рассматривал компанию как потенциальное место работы. Несмотря на поставленную цель, каждый участник пресс-тура зарядился положительными эмоциями и увидел, как функционирует изнутри этот огромный механизм — Mail.ru Group.
Фото: Наталья Мазина (МедиаШУМ), Анна Егорова, Александр Минаков (Drive).