Top.Mail.Ru

Преподаватели ИЦО приняли участие в Международном форуме, прошедшем в Ереване

Преподаватели Института цифрового образования МГПУ приняли участие в Международном педагогическом форуме «Развитие цифровых компетенций и функциональной грамотности школьников: лучшие практики дистанционного образования на русском языке», который состоялся 18 декабря 2020 года в столице Республики Армения, г. Ереван, на базе основной школы № 8 имени А.С. Пушкина (в дистанционном формате).

Среди более чем 500 участников были педагоги, ученые, эксперты из 23 стран ближнего и дальнего зарубежья. На форуме обсуждались вопросы реализации эффективных методов и технологий дистанционного образования на русском языке в области формирования цифровых компетенций и функциональной грамотности школьников.

Руководителем секции «Открытое образование как ресурс организации проектной и исследовательской деятельности школьников в области развития функциональной грамотности школьников» выступила Ольга Юрьевна Заславская, доктор педагогических наук, профессор, научный руководитель департамента информатизации образования.

В пленарной части с докладом «Развитие образования в условиях технологической революции» выступил Вадим Валерьевич Гриншкун член-корр. РАО, доктор педагогических наук, профессор, начальник департамента информатизации образования.

Мастер-класс «Инструменты и методы генерации идей для школьного проекта на русском языке в условиях системы полного дистанционного образования» провел Алексей Андреевич Заславский, кандидат педагогических наук, доцент департамента информатизации образования.

С программой форума можно ознакомиться здесь.



ИСОП приглашает абитуриентов на информационно-консультирующие встречи


05 июля 2024 г.


6 июля абитуриенты смогут присоединиться к консультациям программ магистратуры института специального образования и психологии

Прошла летняя встреча клуба «Безопасная школа»


04 июля 2024 г.


Участники встречи познакомились с системами оповещения, управления эвакуацией и организацией защиты физического пространства на примере школы "Наследие"