Top.Mail.Ru

Состоялся конкурс проектных и исследовательских работ LINGUA+

При посредничестве кафедры английского языка и лингводидактики уже традиционно преподаватели и студенты ИИЯ приняли участие в организации и проведении Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ школьников на иностранном языке LINGUA+ (на базе ГБОУ Школы «Лицей № 1535»). Конкурс проводится ежегодно при партнёрстве Школы иностранных языков НИУ «ВШЭ» и ИИЯ.

Так, 17 февраля преподаватели кафедры английского языка и лингводидактики (к.п.н., доцент Виктория Гончарова, старший преподаватель Евгения Малкина, старший преподаватель Мария Дьяченко), а также студенты 3 и 4 курсов бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (Мария Иванова, Надежда Волкова, Мария Шорникова, Алиса Бараненкова, Лейла Мамедова, Светлана Данилочкина, Виктория Велькер, Тимур Эргашев, Ульяна Абрамова, Юлия Карпухина, Вера Федореева) приняли участие в работе жюри конкурса с целью выявить лучшие исследовательские работы на иностранном языке среди школьников 9−11 классов школ Москвы и регионов РФ.

В ходе мероприятия также был проведен мастер-класс преподавателей для учителей английского языка школ Москвы и регионов РФ («Система профессиональных позиций современного учителя английского языка: куда ветер дует?», к.п.н., доцент Виктория Гончарова), получивший высокую оценку слушателей. Ряд студентов бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» («Английский язык») приняли творческое участие в подготовке и проведении профессионально-ориентированных мероприятий на английском языке для школьников — участников конкурса: «Five reasons to teach English in the world where you can learn by yourself… Can you make a good Teacher of English?» (студенты 3 курса бакалавриата по направлению подготовки «Педагогическое образование» («Английский язык») Вера Федореева, Ульяна Абрамова, Юлия Карпухина), «Может ли учитель английского заниматься научным исследованием? Мой опыт» (студенты 4 курса бакалавриата по направлению подготовки «Педагогическое образование» («Английский язык») Мария Иванова, Надежда Волкова, Мария Шорникова, Лейла Мамедова).

Успешное участие в конкурсе в немалой степени стало возможным благодаря высокому профессионализму сотрудников Лицея № 1535. В частности, выражаем глубокую благодарность учителю английского языка, куратору конкурса Ольге Братерской, за замечательную организацию нашего сотрудничества и неизменно вдохновляющее, творческое содействие развитию профессионально-академического партнёрства школы и вуза!

Отзывы наших участников:

«Хочу выразить глубокую благодарность за доверие и возможность принять участие в качестве члена жюри увлекательного и познавательного конкурса ЛИНГВА +. Я была приятно удивлена высоким уровнем подготовки участников, их глубокими знаниями и нестандартным подходом к решению задач. Каждая работа была уникальной и поражала своим качеством и оригинальностью. Хочу отметить прекрасную организацию конкурса. Все было продумано до мелочей, что позволило создать комфортную атмосферу для работы жюри. Как для студента 4-го курса, это также прекрасный шанс посмотреть на научную деятельность не только со стороны участника, но и с оценивающей стороны, что очень поможет мне при написании ВКР. Кроме полученного ценного опыта работы жюри, я бы отметила возможность обмена опытом с педагогами, которые являются профессионалами своего дела. Участие в ЛИНГВА + стало для меня ценным профессиональным опытом, который помог найти новые идеи для моей работы. Я еще раз убедилась в важности и значимости таких конкурсов для лингвистического образования. Спасибо за ценный опыт, который очень важен для будущих педагогов. Это было поистине увлекательно и познавательно!»

(Алиса Бараненкова, 4 курс).

«Участие в проекте Лингва+ было для меня совершенно новым. Быть частью команды членов жюри позволило мне по-новому посмотреть на научно-исследовательскую деятельность, понаблюдать как работают другие эксперты, а также конкурсанты проекта, школьники разных возрастов, и приобрести для себя ценный опыт. С удовольствием слушала выступления юных исследователей, узнала много нового по разделу „Science and Technology“. Работы были поистине занимательными и представлены на Английском языке, что является дополнительным вызовом для школьников, с которым они отлично справились! Лицей порадовал отличной организацией и гостеприимностью. Я благодарна за такую уникальную возможность принять участие в таком интересном проекте.»

(Надежда Волкова, 4 курс).

«Я хотела бы поблагодарить за возможность поучаствовать в таком мероприятии. Побывать со стороны оценивающего специалиста, а не участника, является совершенно новым опытом, и, конечно же, крайне полезным. Также было интересно послушать вопросы, возникающие у остальных членов жюри и их общее впечатление от работ учащихся. Было очень интересно посмотреть на то, как участники реализовывают свои идеи, и было видно, что они провели кропотливую работу над своими исследованиями. И также хочется отметить организацию самого мероприятия, которая была проведена на высшем уровне. Как для будущего педагога, я думаю, что для нас очень важно уже сейчас, ещё находясь в роли учащегося, оказаться „по ту сторону“ и попробовать свои силы в оценивании исследований.»

(Светлана Данилочкина, 4 курс).



Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»