Студенты 3 курса кафедры французского языка и лингводидактики педагогического направления завершили свою психолого-педагогическую практику в общеобразовательных школах Москвы и МО, которая проходила под руководством старшего преподавателя кафедры Виктории Морозовой.
Практика включала в себя проведение внеклассного мероприятия, психологический анализ уроков, анализ поведения детей и написание психолого-педагогической характеристики.
Студенты получили новый опыт, важный для их профессионального развития, и поделились своими впечатлениями и рефлексией:
Дарья Рыхлова:
«Безусловным положительным моментом практики стало наше участие в школьной жизни: на уроках, на внеклассных мероприятиях, на переменах. Удалось увидеть применение различных педагогических методов, методик, приемов, понаблюдать за детьми разных возрастов.»
Анастасия Егорова:
«Главный вывод, который я сделала из практики — комфортное прохождение практики зависит во многом от выбранной школы и напрямую — от вашего школьного наставника. На практике мне пришлось столкнуться со сменой наставника, и я очень сильно прочувствовала эту разницу. Мне удалось понаблюдать за многими уроками в классе (от математики до иностранного языка), проанализировать тактики проведения уроков разными учителями. В целом, я узнала много новых методов и приемов, которые обязательно буду использовать в своей деятельности.»
Александра Фомина:
«Раньше я много читала о школе, слышала различные истории, как от учителей, так и от учеников. Но, когда ты погружаешься сам в школьную жизнь, все выглядит иначе. Мне было очень интересно, и для себя я выделила много интересных нюансов по преподаванию материала, которые раньше не замечала. И при прохождении педагогической практики, уже на 4 курсе, я, безусловно, учту полученный сейчас опыт.»
Анастасия Романцова:
«Я проходила практику в школе, в которой училась 11 лет. Практика понравилась тем, что в этот раз мы побывали в школе в другой роли, уже не ученика или наблюдателя диагностик МЦКО, а в роли будущего учителя. До этого мы не замечали, например, фразы, которыми учитель поощряет или указывает на ошибку ученика. Сейчас мы это увидели и проанализировали. Практику считаю полезной, так как увидеть применение теории на практике важно. Это ярче, это запоминается и ты понимаешь как это использовать.»
Желаем нашим студентам успешного продолжения обучения и дальнейшего профессионального развития!