С 23 января по 25 января 2024 года в учебных корпусах института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского стартовала производственная практика «Методическая» в рамках модуля «Методическое обеспечение образовательного процесса» у студентов выпускных курсов, обучающихся по специальности «Специальное дошкольное образование». В учебном корпусе «Колледж Медведково» практика прошла интересно, интерактивно и продуктивно!
В рамках практики студенты посетили методический кабинет ГБОУ города Москвы «Школа № 1236 имени С.В. Милашенкова» где старший воспитатель Пуляева Надежда Витальевна продемонстрировала наполняемость методического кабинета, рассказала об организации методической работы в условиях образовательного комплекса, показала особенности осуществления методического сопровождения в группах инклюзивной направленности. Студенты смогли ознакомиться с нормативно-правовыми и методическими материалами.
В дальнейшем была смоделирована ситуация выступления студентов на педагогическом совете, где они смоги представить первичные результаты своих проектов по теме выпускной квалификационной работы. Студенты провели опрос среди воспитателей дошкольных групп с целью выявления значимости своих проектов и представили полученные результаты.
В организации активного формата производственной практики принимали участие преподаватели департамента дошкольного образования — Валовик Наталья Алексеевна,
Воробьева Анна Викторовна, Маскаева Екатерина Юрьевна, представитель работодателя — старший воспитатель Бирюкова И.В. и педагоги дошкольных корпусов ГБОУ города Москвы «Школа № 1236 имени С.В. Милашенкова»
Организация различных мероприятий в рамках практики, в которых педагоги образовательных учреждений являются активными участниками и наставниками, демонстрирующими свой практический опыт педагогической и методической работы, очень важны и значимы для студентов.
Надеемся, что в своей педагогической деятельности наши студенты достойно будут реализовывать полученные навыки и умения в работе с детьми дошкольного возраста как с сохранным развитием, так и с особыми образовательными потребностями.