23 мая 2019 года Институт цифрового образования МГПУ провел традиционный ежемесячный проект «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧЕТВЕРГИ» на тему: «Неравенство в заданиях ЕГЭ по математике».
На мероприятие зарегистрировались 88 человек из 58 образовательных организаций, очно присутствовало 39 человек из 23 образовательных организаций. Среди посетивших мероприятие присутствовали директора, заместители директоров, методисты, педагоги и учащиеся школ, студенты и преподаватели колледжей, педагогических вузов города Москвы. Остальные по традиции следили за онлайн трансляцией.
«Математические четверги стали для учителей школ популярным мероприятием. Учителя теперь не только приходят сами, но и приводят с собой учеников. Потому что Математические четверги — это не только семинары, где можно узнать мнение и оценку специалистов, разработчиков и учителей, но тематические лекции преподавателей Института цифрового образования, на которых можно научиться новому», — рассказала директор педагогического центра «STEAM-парк», к.т.н. Воробьева Татьяна Александровна.
Были собраны отзывы участников, нам ответили 69% от присутствующих. 39% участников дали оценку «отлично» проведенному мероприятию, 41% оценили на «хорошо», 23% — «удовлетворительно», отрицательных оценок не было, но 19% не стали оценивать мероприятие.
По традиции гостей приветствовал заведующий кафедрой высшей математики и методики преподавания математики, профессор, доктор физико-математических наук, Чугунов Владимир Аркадьевич. Он представил доцента кафедры высшей математики и методики преподавания математики, кандидата физико-математических наук, доцента Покровского Владимира Григорьевича. Покровский Владимир Григорьевич прочитал лекцию на тему «Неравенство в заданиях ЕГЭ по математике». Слушатели оценили выступление докладчика положительно (средний балл 4,3 балла). Отрицательных оценок не было.
Полезность доклада оценили на средний балл 4,3 балла. Оценку «отлично» поставили половина слушателей. Низкие баллы не ставили.
Как часто нашим участникам удается посещать наши семинары? Опрос показал, стабильно 22% посещают все или почти все «четверги», 14% приходят на конкретную тему, 39% участникам удается приходить к нам по возможности часто, но из-за занятости в школе смотрят в записи, в этот раз только 25% посетили нас впервые. В апреле новичков было 44%.
О Математических четвергах знают уже во всех школах Москвы и Подмосковья. Обсуждают, рассказывают коллегам и знакомым. Наше мероприятие рекомендуют коллегам, знакомым 85% ответивших на анкеты, 11% затруднились с ответом, 4% не ответили на этот вопрос. Отрицательных ответов не было.
В мае в школах проводятся много мероприятий. Поэтому на лекцию были приглашены только постоянные участники Математических четвергов. На сайте МИОО не был вывешен анонс, поэтому о проведении мероприятия Математических четвергов от руководства получили информацию только 30,8% участников, вместо обычных 64%. Основная масса гостей получили приглашение на свою почту — 35,9%. Это обычная цифра. 15,3% — информировали коллеги. В этот раз информацию на сайте увидели 5,1% слушателей вместо 9% ранее. Больше людей стало следить через социальные сети — 5,1% вместо 3,6%. Иным способом теперь получают информацию о Математических четвергах ученики от своих учителей.
Все больше участников узнают о Youtube канале «Институт цифрового образования». Только 22% не знают о существовании канала вместо 36% в апреле, пересматривают видеозапись теперь 37% вместо 20% ранее, не пересматривают 41%.
Запись Математического четверга вы можете посмотреть по ссылке. Подписывайтесь на канал и всегда будете в курсе наших мероприятий.
«Обращаем внимание, что с сентября Математические четверги будут проходить в вебинарной форме для тех, кто не может приехать и присутствовать очно», — поделилась информацией Воробьева Татьяна Александровна, директор центра.
Мы узнали мнение участников, насколько им будет удобен вебинарный формат: 74% заинтересованы в этом, 4% — нет, 22% не определились с мнением.
Благодарим всех наших гостей, которые посещали Математические четверги в течение 2018−2019 учебного года. Вы помогаете нам правильно выбирать темы, направление, развиваться.
Мы ждем вас на Математических четвергах в 2019—2020 учебном году. До встречи!