26 ноября 2020 года на студенческой научно-практической конференции «Студенческая наука 2020» в Институте цифрового образования, которая проходила в рамках открытой конференции «#ScienceJuice» была организована работа первой секции.
Одна из секций была посвящена Международному бакалавриату и называлась «Международный бакалавриат: технологии обучения». На данной секции было заслушано 10 докладов.
Победителями были выбраны:
- 1 место: Никонова Н. А. с докладом «Отбор средств дополненной реальности для уроков в начальной школе Международного бакалавриата (PYP IB)». Научный руководитель: Гриншкун А.В.;
- 2 место: Подобуева В. А. с докладом «Разработка и использование сцен в виртуальной реальности для развития эмоционального интеллекта учеников начальной школы PYP». Научный руководитель: Гриншкун А.В.;
- 3 место: Микалаускене Д. Н. «PISA creative thinking test в системе Международного бакалавриата: предпосылки успеха». Научный руководитель: Азевич А.И.
Практически все работы, представленные на секции, были выполнены на высоком исследовательском уровне. Презентации докладов содержали огромное количество практической полезной информации. Во всех докладах прослеживалась четкая логика изложения, отличное сочетание речи и визуального сопровождения.
Из докладов можно было узнать про самоопределение учащихся школ Международного бакалавриата и про применение технологий дополненной реальности на уроках в начальной школе IB, про лаборатории виртуальные и обычные на уроках физики, как сформировать метапредметные навыки у малышей, и в чем особенности изучения окружающего мира в школе IB, а также как создать виртуальный музей с использованием технологий школьнику для проведения исследования.
Был доклад об использовании PISA creative thinking test в системе Международного бакалавриата, в котором были показаны примеры практических работ школьников, по которым можно было увидеть, как учащиеся по-разному решают проектные задачи.
На секции была затронута редкая тема методов развития естественно-научных знаний у учащихся. Похвально, что спикеру удалось вызвать у своих учеников интерес к преподаваемому предмету, выходящий далеко за рамки учебной программы.
Были рассмотрены все аспекты билингвального обучения, показаны взаимосвязи и особенности влияния на ученика подобного типа обучения. Работа являлась актуальной и основана на практическом опыте спикера.
Все доклады были глубокие, интересные, актуальные. Они были презентованы живо, увлекательно и увлеченно.
Спасибо магистрантам за участие!