В течение третьего дня визита ректор Игорь Реморенко посетил ряд учебных заведений Педагогического университета Центрального Китая, в том числе Институт музыки, Академию изящных искусств, Факультет иностранных языков, Факультет информатики, а также Институт искусственного интеллекта и образования.
Во время экскурсии по зданию Факультета информатики представителям МГПУ показали лабораторию факультета, интеллектуальные классы и зал для проведения исследований Big Data, где студенты и сотрудники могут получить практические навыки и опыт работы с инновационными технологиями.
В Педагогическом университете Центрального Китая активно проводятся исследования в области искусственного интеллекта. Например, в Институте искусственного интеллекта и образования ученые и специалисты занимаются разработкой и применением новых методов и технологий в образовании с использованием ИИ. Исследования в этой области включают разработку и применение интеллектуальных систем и алгоритмов, машинного обучения, компьютерного зрения, обработки естественного языка и других технологий и методов, связанных с ИИ.
Вместе с тем одним из запоминающихся моментов дня стало выступление университетского хора, который считается лучшим в Китае. Коллектив часто выступает в Австрии, Германии, России и других странах. Репертуар хора представляет собой смесь различных жанров и стилей. Они виртуозно исполняют музыку своей страны, классические произведения и современные композиции. Хор Педагогического университета Центрального Китая не ограничивается традиционным хоровым исполнением, они также экспериментируют с театрализацией, развивают новые методы хорового звучания и используют инновационные акустические решения.
В конце дня была проведена встреча с участием ответственных лиц институтов Педагогического университета Центрального Китая. В ходе обсуждений были затронуты вопросы организации программ студенческого обмена и научного сотрудничества. Обе стороны выразили надежду на дальнейшее развитие партнерских отношений и продолжение взаимного сотрудничества между учреждениями обоих стран.