Шлем, очки, контроллер — эти атрибуты виртуальной реальности вскоре станут для учителя такими же привычными, как в свое время логарифмическая линейка или калькулятор. Технологии тотального погружения в новый неизведанный мир становятся все более совершенными. Благодаря им современный образовательный процесс обретает яркие краски, допускает неожиданные решения и открывает безграничные возможности для учителей и учащихся. Что несет тем, кто так или иначе связан с учебным процессом, виртуальная и дополнительная реальность, являющаяся одним из образовательных трендов? Прежде чем ответить на этот вопрос, проведем небольшой экскурс в историю.
Об этом вы можете почитать в Учительской газете, № 32 (10 789) от 6 августа 2019 года, в разделе «Образовательные технологии» на с. 12−13, где Алексей Иванович Азевич, доцент кафедры информатизации образования Института цифрового образования МГПУ, расскажет о новых образовательных технологиях.
Азевич А.И. Полное погружение // Учительская газета. 2019. № 32. С. 12−13.