Top.Mail.Ru

Полное погружение

Шлем, очки, контроллер — эти атрибуты виртуальной реальности вскоре станут для учителя такими же привычными, как в свое время логарифмическая линейка или калькулятор. Технологии тотального погружения в новый неизведанный мир становятся все более совершенными. Благодаря им современный образовательный процесс обретает яркие краски, допускает неожиданные решения и открывает безграничные возможности для учителей и учащихся. Что несет тем, кто так или иначе связан с учебным процессом, виртуальная и дополнительная реальность, являющаяся одним из образовательных трендов? Прежде чем ответить на этот вопрос, проведем небольшой экскурс в историю.

Об этом вы можете почитать в Учительской газете, № 32 (10 789) от 6 августа 2019 года, в разделе «Образовательные технологии» на с. 12−13, где Алексей Иванович Азевич, доцент кафедры информатизации образования Института цифрового образования МГПУ, расскажет о новых образовательных технологиях.

Азевич А.И. Полное погружение // Учительская газета. 2019. № 32. С. 12−13.



Научно-практическая конференция в дистанте пройдет в ИЦО


06 апреля 2020 г.


Институт цифрового образования приглашает преподавателей, студентов, аспирантов и всех желающих 23 апреля принять участие в научно-практической конференции в рамках «Дней науки МГПУ»

Цифровой марафон «Большая перемена» продолжается!


06 апреля 2020 г.


Институт цифрового образования приглашает педагогов, учащихся и родителей принять участие в новом образовательном онлайн проекте