Top.Mail.Ru

Пойду в школу, чтобы учить тому, чему научили меня в МГПУ

Программа «География и образовательный туризм» появилась в МГПУ в прошлом году. До этого ребята поступали на программы «География и история», «География и информатика» и «География и английский язык».

Админы паблика Московского городского пообщались со студентами, которые учатся на географов, и задали им самые животрепещущие вопросы: про учёбу, про практику и, конечно же, про работу после универа.

Парни с удовольствием поделились впечатлениями. Говорят, им повезло, что попали в ИЕСТ: сокурсники прекрасные, преподаватели отличные и атмосфера в институте — что надо.

Мне нравится, что из нас готовят не просто предметников, а специалистов с разнообразными и современными компетенциями. Я думаю, очень важно понимать, что учитель должен «идти в ногу со временем», поспевать за технологическими новинками. Он должен постоянно совершенствоваться, развиваться, постоянно быть в курсе всего нового: не только в предмете, но и в курсе мировых событий, — говорит выпускник направления «География и история» Вусал Казымов.


Учёба

Открытие геоцентра МГПУ ИЕСТ
На занятиях скучать не приходится. Часть пар проходит в Измайловском парке около института. Преподаватели с удовольствием вывозят студентов в парки Москвы или в центр города. Будущие географы изучают основы землеведения, физическую и социально-экономическую географию мира и России, биогеографию, геологию, почвоведение и, безусловно, педагогику и методику преподавания.

У Вусала на направлении «География и история» были ещё пары по истории и МХК, а вот у Владислава Пендюрина («География и информатика») вместо истории — программирование на языках Scratch, Pyhon и C+, компьютерная безопасность и информационные системы. Чем занимаются будущие географы сейчас, рассказывает студент направления «География и образовательный туризм» Сергей Муковоз:

На биогеографии мы ходили в зоопарк. На МХК готовили интересные проекты по современному искусству. А ещё мы метеорит держали. Вроде мелочь, но много ли вы метеоритов размером с кулак видели? А кораллов? А определяли ли вы минерал, облизнув его? Это геология и общее землеведение.

Конечно, чтобы много успевать, нужно много учиться. Расписание у студентов меняется каждый семестр. Географы учатся немало — 5−6 дней в неделю и почти всегда полный день. Но бывает и 4 учебных дня на неделе, тут как повезёт.

Не всегда расписание составляется удобно для студентов, приоритет отдаётся удобству преподавателей. Но я думаю, студенты всегда недовольны своим расписанием, — считает Владислав.

Но ребят такой плотный график не огорчает. Говорят, сложно учиться только тогда, когда нет интереса. А если ты любишь свой предмет и стараешься, то и учишься хорошо. Тем более все условия для этого есть: небольшие группы и даже курсы по выбору. Когда в группе немного студентов, преподаватель за пару успевает поработать с каждым. Это большой плюс.

Элективы — очень полезный инструмент, если студент грамотно подходит к его выбору. Лично мне сильнее всего запомнился электив по невербальному общению. Эти знания пригодятся и в работе, и в обычной жизни, — считает Владислав.


Практика: работаем в школе, в лесу и в детском лагере

За время учёбы студенты проходят не одну практику. Это и полевая, когда ты знакомишься с природой города, и педагогическая, когда едешь в детский лагерь или ведёшь уроки в школе, и работа в качестве наблюдателя МЦКО или ЕГЭ.

Практика — это отдельная история в нашей жизни, которая дала очень много. Самое интересное, что каждый год она различалась. Мы изучали реки Москвы, копали, собирали горные породы, ездили на производственные заводы и в государственные учреждения, работали в детских лагерях и школах. Каждый готовил свой уникальный проект с образовательным маршрутом. Было правда очень интересно, — Вусал.


Работа

По поводу поиска работы ребята не переживают. Говорят, все выпускники спокойно трудоустраиваются. Пока стоит думать не о том, где искать работу, а о своём портфолио: дипломе, сертификации ЕГЭ, резюме. Если показать, что даже после вуза ты чего-то стоишь, можно получить адекватную нагрузку и хорошую зарплату.

Я обязательно пойду в школу, чтобы научить ребят всему тому, чему научили меня в МГПУ, — делится планами Владислав.

Вдохновился рассказом ребят? Подавай документы на pk.mgpu.ru

Подписывайтесь на ИЕСТ в социальных сетях VK / FB / Instagram



В ИИЯ подвели промежуточные итоги «Лиги исследователей»


27 ноября 2024 г.


В ряде секций ИИЯ открытой студенческой конференции «Лига исследователей 2024» уже подвели итоги

Доцент ИИЯ в полуфинале Всероссийского конкурса «Знание. Лектор»


27 ноября 2024 г.


По итогам оценки пяти проведенных лекций, посвященных проблеме происхождения языка, основным языковым уровням и их специфике, доцент кафедры китайского языка Софья Маннапова прошла в полуфинал конкурса