Top.Mail.Ru

Подводим предварительные итоги полуфинала по педагогическим направлениям олимпиады «Я — профессионал»

МГПУ является вузом-организатором двух направлений: «Педагогическое образование (основное)» и «Специальное (дефектологическое) образование», и вузом-соорганизатором двух направлений: «Педагогическое образование (дошкольное)» и «Востоковедение: китаеведение, корееведение, японоведение».

Полуфинал олимпиады по направлению «Педагогическое образование (основное)» проходил с 24 февраля по 05 марта 2021 года в форме дистанционного демонстрационного обучающего занятия с группой волонтеров, с применением онлайн-платформы. По сравнению с третьим сезоном олимпиады количество участников, пришедших на заключительный этап четвертого сезона, увеличилось на 34%.

Впервые полуфинал олимпиады проходил в дистанционном формате. В связи с этим каждому участнику данного направления было предложено выбрать онлайн-платформу для проведения дистанционного демонстрационного обучающего занятия в соответствии с собственными предпочтениями и опытом. Большинство участников выбрали платформы: Microsoft Teams, Zoom, а также BigBlueButton.

Для эффективного и комфортного проведения занятия с каждым конкурсантом работала команда от вуза, в составе координатора, модератора, оператора и четырёх волонтёров. Это позволило организовать конкурсные испытания с наименьшими техническими и организационными сбоями. Помощь в предоставлении онлайн-платформ и команд участникам оказали Московский городской и вузы-соорганизаторы:

  • Дальневосточный федеральный университет;
  • Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева;
  • Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина;
  • Псковский государственный университет;
  • Новосибирский государственный педагогический университет;
  • Тюменский государственный университет;
  • Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского;
  • Астраханский государственный университет;
  • Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина.

На данный момент задания участников оценивают более 60 жюри из разных регионов страны: педагоги, партнёры-работодатели, представители профессиональных сообществ.

По направлению «Специальное (дефектологическое) образование» в полуфинале олимпиады приняло участие 245 студентов. Конкурсные испытания направления были представлены в виде решения кейсов, куда вошли 20 педагогических ситуаций. Каждому участнику рандомно доставалась одна из ситуаций с пятью вопросами, для составления расширенных ответов на них предоставлялся строго один часа. К сожалению, не все конкурсанты смогли ответить на все вопросы в отведённое время. Выполненные задания оценивает жюри в составе 60 человек. На каждого члена жюри приходится не менее 40 заданий на проверку.

В четвёртом сезоне олимпиады в качестве вуза-соорганизатора МГПУ выступил площадкой по направлению «Педагогическое образование (дошкольное)». Московский городской принимал студентов из Нижнего Новгорода, Москвы и Ярославля, а студенты МГПУ соревновались на площадках других вузов.

Результаты полуфинала заключительного этапа Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлениям: «Педагогическое образование (основное)», «Специальное (дефектологическое) образование» появятся в личных кабинетах участников после 17 марта.



Студентка МГПУ стала победителем конкурса «Твой Ход в науку»


23 декабря 2024 г.


Студентка института иностранных языков Ольга Гаптарь заняла первое место во Всероссийском студенческом проекте с исследованием «Граффити как средство самовыражения и социализации молодежи: потенциал и перспективы»

Вадим Ковригин: «черный маркетинг» обманывает клиентов хуже обвеса и обсчета


23 декабря 2024 г.


Заместитель директора института экономики, управления и права МГПУ рассказал, как магазины заставляют нас делать необдуманные покупки