Top.Mail.Ru

Итоги фестиваля-конкурса «Круговерть»

В январе 2024 года завершился Международный фестиваль-конкурс практик детско-взрослых кругов «Круговерть». Мероприятие было организовано АНО «Рыбаков ПРОдетей» при партнерстве с МГПУ. Фестиваль организовывался впервые, тем не менее он объединил более 2000 педагогов из 5 стран.

Участники собирались в виртуальный круг и знакомились с разными аспектами и возможностями демократических практик на экспертных вебинарах:

  • «Мирные практики»;
  • «Демократические практики в круге»;
  • «Рефлексивный круг»;
  • «Круг как возможность планирования»;
  • «Музыкальный круг».

Два вебинара по темам «Вовлеченность и партнерство как основа круга» и «Дискуссии. Мышление в круге» провели сотрудники лаборатории развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ Ольга Шиян и Анна Якшина.

Участие в конкурсном этапе «Круговерти» приняли 47 участников из Заречного (Пензенская область), Кемерова, Костромы, Красноуфимска, Лабытнанги, Москвы, Нового Уренгоя, Оби (Новосибирская область), Санкт-Петербурга, Томска, Челябинска и Череповца.

Среди победителей и призеров два магистра МГПУ. Конкурсные материалы могли прислать и дошкольные педагоги, и учителя начальной школы. В этом году в конкурсе приняла участие только одна учительница начальной школы, и как раз она стала одним из 5 победителей.

Итоги подведены, а впереди новый фестиваль — в марте 2024 года стартует международный фестиваль-конкурса «Давай играть». Его экспертами традиционно станут сотрудники лаборатории развития ребенка Татьяна Ле-ван и Анна Якшина.

Фото: МГПУ



Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»