С 10 по 12 апреля 2023 года подводились итоги Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы». В финале номинации «Воспитатель года Москвы», в качестве членов жюри, приняли участие директор института педагогики и психологии образования Московского городского Александр Савенков и заместитель директора по молодежной политике Марина Борисова. Александр Ильич возглавил Большое жюри конкурса, а Марина Михайловна являлась одним из членов Большого жюри. Номинация проводилась Департаментом образования и науки города Москвы совместно с Московской городской организацией Общероссийского Профсоюза образования при участии социальных партнеров.
В финале номинации принимали участие 20 педагогических работников, работающие в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы
Целью номинации «Воспитатель года Москвы» было представление лучших профессиональных практик воспитателей образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, широкой общественности для повышения престижа профессии воспитателя.
Жюри оценивало два конкурсных испытания проводимых в формате «Мастерская педагога» и «Собеседование с членами жюри».
По результатам конкурсных испытаний членами Большого жюри были определены 5 финалистов. Председатель Большого жюри Александр Савенков на торжественной церемонии объявил победителя номинации «Воспитатель года Москвы», им стал Егор Харитонов, инструктор по физической культуре ГБОУ Школа № 338.
Поздравляем победителя и желаем ему успехов на Всероссийском конкурсе.
Подведены итоги конкурса «Воспитатель года Москвы»
![](https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2023/04/1681320483800-scaled.jpg)
Поделиться
Студентка МГПУ поделилась впечатлениями о волонтёрстве в Анапе
12 февраля 2025 г.
В начале февраля состоялся выезд волонтёров для помощи в ликвидации последствий разлива нефтепродуктов в акватории Чёрного моря. К акции присоединилась наша студентка Анна Чугунова
Что делать учителю, когда все учащиеся разные: опыт московских школ
12 февраля 2025 г.
В книге, подготовленной сотрудниками ИСМиТО МГПУ совместно с учителями и управленцами московских школ, обобщен опыт двадцати столичных школ, использующих технологию стратовой дифференциации
Главные новости
-
ИЭУиП на Всероссийской научной конференции
13 февраля 2025 г. -
Старт полуфинала Олимпиады по направлению ПОО
12 февраля 2025 г. -
МГПУ провел первый день полуфинала Олимпиады «Я — профессионал»
12 февраля 2025 г. -
Профессор Делийского университета прочла лекцию о Николае Рерихе в МГПУ
12 февраля 2025 г. -
В МГПУ состоялся заключительный этап научно-практической конференции «Старт в электронику» 2025
12 февраля 2025 г. -
Новые форматы сотрудничества
12 февраля 2025 г. -
Студентка МГПУ поделилась впечатлениями о волонтёрстве в Анапе
12 февраля 2025 г. -
Что делать учителю, когда все учащиеся разные: опыт московских школ
12 февраля 2025 г. -
Прошел вебинар по направлению СДО, магистратура/специалитет
11 февраля 2025 г. -
В МГПУ расскажут, как организовать работу школьного медиацентра
11 февраля 2025 г.