Top.Mail.Ru

Подведены итоги конкурса «Искусство познания»

6 апреля 2024 г. институт педагогики и психологии образования Московского городского дистанционно провел Московский конкурс «Искусство познания», а 9 апреля были опубликованы его результаты, с которыми можно ознакомиться на официальной странице конкурса.

В этом году на конкурсе было зарегистрировано более 100 участников из разных образовательных организаций Российской Федерации и Республики Беларусь: Москвы, Могилева, Краснодара, Новосибирска, Горячего Ключа, Зеленоградска, Подольска, Клина, Красногорска, Химок.

В день проведения конкурса работало 11 секций по таким общим направлениям, как философия, культура и искусство; педагогика; воспитание и обучение детей дошкольного возраста; общая и социальная психология; возрастная и педагогическая психология; филологические дисциплины (русский язык, английский язык, литература) и методика их преподавания; информатика, информационно-коммуникационные технологии и моделирование; естественные науки и практики. В этом году дебютировала секция «Педагогика: особый ребенок», посвященная проблемам инклюзивного образования.

Участники конкурса представили жюри индивидуальные и групповые исследовательские работы и творческие проекты, в которых затронули такие актуальные вопросы педагогики и психологии, как популяризация профессии педагога, формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся младшего школьного возраста, профориентационной работы с младшими школьниками, работа с детьми с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной модели образования, обучение различным языкам программирования в школе, формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста; влияние семейных отношений на психику детей, особенности межличностного взаимодействия учеников и учителей и многие другие. Участники конкурса с наиболее завершенными, логически выстроенными исследованиями и проектами, продемонстрировавшие умение представлять результаты своих исследований и аргументированно отвечать на вопросы жюри, стали победителями и призерами конкурса.

Поздравляем победителей и призеров Московского конкурса исследовательских работ и творческих проектов обучающихся колледжей и старших школьников «Искусство познания»!

Фото: МГПУ



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»