Top.Mail.Ru

Подготовка к полуфиналу Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал»

5 февраля участники Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Педагогическое образование (основное)» получили доступ к сопроводительной форме дистанционного демонстрационного обучающего занятия полуфинала олимпиады.

Для успешного прохождения участниками заключительного этапа олимпиады данного направления необходимо:

  1. в период с 05 по 15 февраля заполнить сопроводительную форму. Помните, что заполнение сопроводительной формы является обязательным допуском к полуфиналу;
  2. до 20 февраля не забыть проверить почту на наличие Вашего расписания. Для каждого участника будет своё собственное время прохождения дистанционного демонстрационного обучающего занятия;
  3. с 24 февраля по 05 марта в соответствии со своим расписанием выполнить дистанционное демонстрационное обучающее занятие.

Напомним, что полуфинал олимпиады по направлению «Педагогическое образование (основное)» проводится в формате дистанционного демонстрационного обучающего занятия с группой волонтеров, с применением онлайн-платформы и загрузкой в нее сопроводительной формы к дистанционному демонстрационному обучающему занятию, а также последующим заполнением рефлексивной формы.

Все необходимые документы и материалы полуфинала доступны по ссылке: https://yandex.ru/profi/second_stage.

Центр координации и проведения профессиональных чемпионатов и олимпиад МГПУ желает всем участникам направления ««Педагогическое образование (основное)» продуктивной подготовки к полуфиналу!



Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»