Top.Mail.Ru

В ИИЯ прошел первый выпуск магистратуры «Language sciences and cultural studies for special needs»

21 июня в ИИЯ состоялась государственная защита выпускных квалификационных работ магистрантов, завершивших обучение по программе «Language sciences and cultural studies for special needs», руководитель программы к.ф.н., доцент Елена Черкашина. Данная программа является инновационной, так как все теоретические модули подготовки и дисциплины преподавались на английском языке, промежуточная аттестация, модульные экзамены и защита выпускных квалификационных работ осуществлялась на английском языке, обучение проходило в течение 4-х семестров. Студенты с первого курса изучали по выбору испанский и итальянский языки как обязательный второй иностранный язык.

Государственная аттестационная комиссия высоко оценила результаты обучения, все студенты (14 чел.) получили оценку «отлично», продемонстрировав высокий уровень владения английским языком, умение публичных выступлений, способность аргументировать свою точку зрения. Комиссия особо отметила актуальность представленных исследований, практическую значимость результатов ВКР для инклюзивного образования столицы — Целикова Алиса, Осипова Ксения, Рахматулина Юлия, Елисеева Анастасия (НР к.ф.н., доцент Мария Молчанова).

Государственная аттестационная комиссия выделила глубину исследования, аргументированность выводов, сформированные исследовательские навыки следующих студентов: Волхонская Алиса (НР к.ф.н., доцент Елена Черкашина), провела сопоставительный анализ цветообозначений на материале фразеологических единиц английского и французского языков; Рязанцева Кристина (НР д.ф.н., профессор Лариса Викулова), выбрала для исследования актуальный материал на испанском языке; Эррера Павон Юрий (НР к.ф.н., доцент Мария Молчанова), исследовал терминологию инклюзивного образования на материале русского, английского и испанского языков. Как образец профессионального владения английским языком в устной и письменной коммуникации комиссия отметила Шмыгарева Павла (НР к.ф.н., доцент Анна Ионина), который исследовал возможности применения технологии сторителлинга в образовательном контексте.

Поздравляем выпускников с получением академической степени Магистра и пожелаем успехов в их дальнейшей профессиональной и научной деятельности!



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»