Top.Mail.Ru

Персонализация образования в условиях цифровой трансформации

18−19 ноября состоялась академическая конференция «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации». Мероприятие прошло в онлайн-формате с всероссийским участием.

Организаторами конференции выступили ООО «СберОбразование» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке Московского городского педагогического университета, Санкт-Петербургского государственного университета, Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

В рамках конференции были реализованы несколько треков с участием экспертов Московского городского. В первый день конференции с мастер-классом «Технологии майнд-фитнеса в развитии личностного потенциала» выступила Юлия Челышева, доцент департамента музыкального искусства института культуры и искусств МГПУ.

19 ноября Роман Комаров, ученый секретарь ученого совета МГПУ, выступил с сообщением «Работа педагога в дистанте: подходы к использованию цифровых инструментов».

В рамках одного из треков академической конференции, 19 ноября, состоялся семинар «Пост-Covid тренды и трансформации в высшем образовании: российские кейсы».

С основным докладом выступил проректор по развитию МГПУ Кирилл Баранников. В экспертном обсуждении доклада приняли участие Наталья Трухановская, директор Департамента координации деятельности организаций высшего образования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, и Елена Суханова, директор Института образования ТГУ.

В процессе данного обсуждения были озвучены основные тренды, появившиеся за два года пандемии, выявлены проблемные места в управлении качеством образования и предложены решения по их устранению. Были озвучены основные вызовы, с которыми столкнулось российское образование. Один из них — это запрос на новые технологии и модели преподавания в гибридном обучении. Другой же заключается в том, как студентам поддерживать такую же мотивацию к учебе при дистанционном обучении.

В ходе доклада проректор уделил большое внимание тому, как университеты успешно создают цифровые экосистемы и суперсервисы для преподавателей и студентов. И подчеркнул, что университеты сами занимаются разработкой таких экосистем.

Также были упомянуты два доклада, которые появились в результате исследования, о том, как поменялось образование за последние два года. Доклады содержат в себе практические рекомендации по адаптации системы обучения в период пандемии.

Все участники экспертного обсуждения пришли к общему выводу, что исследования на базе Министерства образования и науки и 13 вузов необходимо продолжать. На основании уже реализованных исследований будут даны рекомендации о том, что нужно сделать с точки зрения изменения управления вузов.



Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»